Розыгрыши призов. Этот метод в своем роде является проявлением бонусной программы поощрения, но, в тоже время, является самостоятельным инструментов воздействия на поведенческую лояльность клиентов
Бонусные, накопительные бонусные программы поощрения:
Бонусные программы поощрения могут заменять дисконтные). Суть бонусных программ состоит в том, что потребитель накапливает специальные баллы, которые он сможет обменять на определенные товары или же оплатить ими свою покупку в будущем.
Однако необходимо найти верное соотношение между покупательскими интересами и выгодой компании.
Коалиционная программа лояльности:
Коалиционные программы лояльности – это программы, которые инициируются и управляются одновременно несколькими компаниями. В них соединены попытки компаний, действующих в разных сферах, удержать своих потребителей. AirMiles в Великобритании, UPromise и AirMiles в США, AirMiles в Канаде, LoyaltyPartner в Германии- этими программами лояльности управляют независимые организации, они помогают повысить потребительскую лояльность на уровне целой группы предприятий, а не поддерживают ее на индивидуальном уровне компании.
9. Удовлетворенность и лояльность клиентов: понятия, методики измерения. НАСТЯ БАЙКОВА