Клубы постоянных клиентов

Розыгрыши призов. Этот метод в своем роде является проявлением бонусной программы поощрения, но, в тоже время, является самостоятельным инструментов воздействия на поведенческую лояльность клиентов

Бонусные, накопительные бонусные программы поощрения:

Бонусные программы поощрения могут заменять дисконтные). Суть бонусных программ состоит в том, что потребитель накапливает специальные баллы, которые он сможет обменять на определенные товары или же оплатить ими свою покупку в будущем.

Однако необходимо найти верное соотношение между покупательскими интересами и выгодой компании.

Коалиционная программа лояльности:

Коалиционные программы лояльности – это программы, которые инициируются и управляются одновременно несколькими компаниями. В них соединены попытки компаний, действующих в разных сферах, удержать своих потребителей. AirMiles в Великобритании, UPromise и AirMiles в США, AirMiles в Канаде, LoyaltyPartner в Германии- этими программами лояльности управляют независимые организации, они помогают повысить потребительскую лояльность на уровне целой группы предприятий, а не поддерживают ее на индивидуальном уровне компании.

9. Удовлетворенность и лояльность клиентов: понятия, методики измерения. НАСТЯ БАЙКОВА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: