double arrow

IV этап. Маркетинг XXI века (маркетинг партнерских отношений)

«Новая экономика»

1)Новая экономика основана на знаниях и передовых технологиях, которые стали основой основ современного общества. Сегодня товары перенасыщены интеллектуальной составляющей. Так, около 70% стоимости нового автомобиля приходится на его нематериальную часть. Инновации – основа конкурентоспособности предприятия, отрасли, страны.

2)Новая экономика базируется на цифровой революции, получении и управлении информацией о клиентах, продуктах, ценах, конкурентах и прочих аспектах маркетинговой среды. В свою очередь, современные потребители могут пользоваться форумами, посвященным разным темам, и обмениваться информацией и своими мнениями.

3)Революционные изменения в сфере торговли – усиление конкуренции и, как следствие, роль инноваций в торговле. Цифровые технологии привели к революционным изменениям в сфере торговли. Появились возможности для потребителей с помощью компьютера быстро получать информацию о ценах на товары и услуги не только в стране проживания, но и в других странах; делать покупки из дома, офиса, с мобильного телефона 24 часа в сутки, семь дней в неделю; заказанные товары и услуги быстро будут доставлены в указанное заказчиком место, и пр.

Кастомизация. Стремление покупателей к индивидуализации потребностей приводит к тому, что компании производят индивидуальные варианты товаров по личным, телефонным или онлайновым заказам. Ряд компаний на своих web-сайтах предлагают пользователям разрабатывать свои собственные товары, персонализируют сообщения, услуги.

4)Возрастает роль и масштабы сферы услуг. В современной американской экономике соотношение между услугами и производством составляет 70/30.

5)Риски, постоянные изменение, которые фирмы не всегда могут отследить. Поэтому не существует сборника рецептов по успешному ведению бизнеса.

6)Динамизм и конкуренция. С одной стороны появляются быстрорастущие частные компании, с другой – конкуренты кооперируются.

7)Жесткая конкуренция требует от компаний постоянно производить новые товары и услуги, выводить их на новые рынки. Количество товаров на полках магазинов за последние годы резко увеличилось. В новой экономике возросшая скорость и темп жизни стали нормой. Жесткая конкуренция в сочетании с постоянными нововведениями существенно сократила жизненный цикл товаров.

8)В мире устанавливается технико-экономический паритет, который предполагает, что остается все меньше и меньше товаров, услуг, технологий, знаний, которые были бы недоступны всем странам. «Если у вас есть уникальная идея, не пройдет и двух недель, как конкуренты стянут ее». Есть только один выход – надо делать что-то новое, чего мир еще не видел. Придумайте что-нибудь, что сделает вас на секунду уникальным и даст вам уникальное конкурентное преимущество.

9)Современный период – период глобализации. Наиболее важные экономические решения переведены на наднациональный уровень. Глобализация – это унификация товаров и услуг, экономических и социальных решений для разных стран.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: