Матрица Ансоффа

  Существующий продукт Новый продукт
Существующий рынок Стратегия проникновения на рынок Стратегия развития продукта
Новый рынок Стратегия расширения рынка Стратегия диверсификации

Стр.проникновения -увел.продаж сущ товаров на сущ рынках, за счет более акт марк политики

Стр.расширения- увел продаж им.товаров на нов сегментах рынка.лошад.шампунь

Стр.развития- нов товары, сущ рынки(небольш.модификации товара)

Стр.диверсификации- разнообраз-е сфер дея-ти, вложение капитала в наиб прибыльные сферы и сейчас и в будущем.Решение о див-ии приним когда нет оснований надеяться на рост прибыли в рамках сущ сферы. Минимиз-т предприн риски, когда недост. доля рынка. Виды диверсификации:

Концентрическая диверсификация включает новые виды деятельности, дополняющие существующие в технологическом и/или коммерческом плане..Балтимор.кетчуп-овощ консервы

Чистая диверсификация включает новые виды деятельности, не связанные с существующими видами ни в технологическом, ни в коммерческом плане.

АФК «Система»: МТС, Башнефть, Русснефть, «Масс-медиа», Интурист, Ситроникс, Детский мир, МедСи и др.

Этап 8. Программа действий включает в себя перечень мероприятий, которые должны быть реализованы, исполнителей, сроки и план затраты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: