Этап 5. Предположения

План должен основываться на ряде предположений, касс.изменений внешней и внутренней среды.

Предположения вносятся в маркетинговый план и могут касаться микро и макро среды.

В процессе выполнения плана предположения могут корректироваться.

Этап 6. Маркетинговые цели должны (+смарт):

⋅ быть совместимы с миссией фирмы и ее целями, рассчитанными на длительную перспективу.

⋅ соответствовать благоприятным возможностям, возникающим во внешней среде фирмы, а также учитывать угрозы внешней среды.

⋅ быть реалистичными и, вместе с тем, достаточно смелыми.

⋅ быть конкретными, четко расписанными по времени и поддающимися измерению.

⋅ соответствовать внутренним ресурсам и ключевым компетенциям фирмы.

3 группы маркетинговых целей:

1. Цели по продажам, которые могут быть сформулированы в стоимостном, натуральном или долях рынка

2. Фин. цели, касс.показат. по прибыли. За достижение этих целей несут ответственность все функциональные подразделения компании, что возможно только в случае рыночно-ориентированных компаний.

3. Маркетинговые цели, который кас. Позиционирования, уд-ти, тов,цен,сбыт,комм.политика и т.д.

Этап 7. Разработка марк стратегий

Стратегия концентрированного маркетинга (если комп ставит цель выйти на 1 сегмент рынка)

Есть стратегии,связ с позиционир-ем. Есть тов, цен, сбыт, ком.политики


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: