Определение числа рабочих постов и ПРМ

Число тупиковых постов текущего и капитального ремонтов определяется по формуле:

(2.25),

где n – число тупиковых универсальных или специализированных постов;

mn – число человек одновременно работающего на посту;

- коэффициент использования поста;

Кн – коэффициент учитывающий неравномерное поступление

ремонтного фонда на посты, Кн = 1,5;

Среднее число рабочих принимаем:

- при выполнении ЕО в профилактории – 1…2 чел;

- при выполнении ТО в профилактории – 2…4 чел;

- бригада ПРМ должна составлять – 3…4 чел;

- при выполнении текущего и капитального ремонта на одном посту работает – 2…4 чел;

Величина коэффициента использования принимаем:

- для профилактория - = 1,0;

- для ПРМ - = 0,7…0,8;

- для РММ - = 0,8…0,9;

Для механизации работ по ТО, проводимого непосредственно на стройплощадке, используются ПРМ, как правило на базе автомобиля.

Потребное количество ПРМ:

(2.26),

6 машин

где = 0,7…0,8 – коэффициент использования ПРМ;

Полученные значения тупиковых постов сводим в таблицу

Таблица 2.13. Расчетное число тупиковых постов текущего и капитального ремонта

№ п/п   Отделения Трудоемкость работ отделения Число тупиковых постов
       
  Крепежное    
  Регулировочное    
  Разборочно-сборочное    
  Ремонт сборных единиц    
  Ремонт гидропропривода    
  Ремонт топливной аппаратуры    
  Станочное    
  Электротехническое    
  Аккумуляторное    
  Сварочное    
  Медницкое    
  Жестяницкое    
  Кузнечное    
  Шиномонтажное    
  Столярное    
  Обойное    
  Малярное    

Техническое обслуживание машин возвращающихся на базу производится в зависимости от объема работ на тупиковых универсальных или на поточных линиях.

Для выбора того или иного метода необходимо определить ритм производства и такт поста.

Ритм производства – это отрезок времени, приходящийся на выпуск одной машины из данного вида воздействия или интервал времени между выпуском двух последовательно обслуживаемых машин.

(2.27)

где: Тсут-суточный фонд рабочего времени 8,24 часа;

- число машин, проходящих обслуживание в сутки (принимается в соответствии с месячным планом графиком).

Для определения определим число машино-дней приходящихся на техническое обслуживание машин возвращающихся на базу в течении года.

(28),

где: - количество дней в течении которых машины возвращающиеся на базу находились соответственно в ТО-1, ТО-2, СО.

количество технических обслуживаний в течении года, соответственно ТО-1, ТО-2, СО.

машино-дней

Количество дней работы РММ в течении года составляет

дня

Усредненное число машин проходящих техническое обслуживание на РММ в сутки составит

машинам.

Отсюда

= час/машин

Такт поста – продолжительность воздействия, приходящаяся на одно рабочее место поста или продолжительность пребывания машины на посту

(2.29),

где: - трудоемкость технического обслуживания одной машины;

т – количество рабочих на одном посту, 4 человека.

Определим среднестатистическую трудоемкость технического обслуживания одной среднесписочной машины возвращающейся на базу. Просуммируем трудоемкость ТО-1, ТО-2, СО машин возвращающихся на базу и разделим эту сумму на количество ТО и СО в течении года.

чел.×час.

= часа

Так как такт поста меньше ритма производства принимаем универсальные посты

Количество универсальных постов профилактория рассчитываем по формуле (2.25).

поста

В качестве расчетной принята трудоемкость технического обслуживания стрелового крана КС-4561.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: