Особенности российского избирательного маркетинга

Специфика маркетинговой стратегии в России с момента проведения свободных выборов в 90-е гг. во многом обусловлена отсутствием зрелого гражданского общества с устойчивыми группами интересов, сложившихся на основе отношений собственности. Следствием этого являются неустойчивые электоральные предпочтения, наблюдаемые у 80% избирателей, которые формируются не на основе интересов, а под воздействием настроения, деперсонифицированного сознания. Лишь около 20% избирателей стабильно голосуют за одни и те же партии.

По этой причине перенесение в Россию западных избирательных технологий не дает должного эффекта. Чаще всего они просто не «работают» в условиях иной социокультурной среды.

Другой особенностью избирательной кампании в России является акцент на деньги и грязные технологии среди ресурсов пред-


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: