(на начало учебного года; тыс. человек)
2009/ 2010 | 2010/ 2011 | 2011/ 2012 | 2012/ 2013 | 2013/ 2014 | |
Численность обучающихся в общеобразовательных учреждениях | 192.9 | 192.2 | 189.7 | 188.8 | 188.9 |
в том числе: | |||||
в городах и поселках городского типа | 141.3 | 142.3 | 141.4 | 141.2 | 142.0 |
в сельской местности | 51.6 | 49.9 | 48.3 | 47.6 | 47.0 |
Из общей численности обучающихся: | |||||
дневных общеобразовательных учреждений | 185.0 | 185.3 | 183.8 | 183.2 | 183.7 |
в том числе: | |||||
в городах и поселках городского типа | 136.0 | 137.7 | 137.4 | 137.5 | 138.6 |
в сельской местности | 49.0 | 47.6 | 46.3 | 45.7 | 45.2 |
вечерних (сменных) образовательных учреждений | 7.9 | 6.9 | 5.9 | 5.5 | 5.2 |
в том числе: | |||||
в городах и поселках городского типа | 5.3 | 4.6 | 4.0 | 3.7 | 3.4 |
в сельской местности | 2.6 | 2.3 | 2.0 | 1.9 | 1.8 |
Численность учителей1) | 13.0 | 12.5 | 12.4 | 12.5 | 12.3 |
1)Без совместителей.
Дневные общеобразовательные учреждения1)
(на начало учебного года)
Число учреждений | в том числе | |||||
начальных | основных | средних (полных) | для детей с отклонениями в развитии и девиантным поведением | |||
Всего | ||||||
2009/2010 | 629 | 34 | 83 | 481 | 31 | |
2010/2011 | 617 | 35 | 79 | 472 | 31 | |
2011/2012 | 600 | 37 | 77 | 455 | 31 | |
2012/2013 | 598 | 30 | 79 | 4592) | 30 | |
2013/2014 | 595 | 28 | 81 | 4 562) | 30 | |
Государственные и муниципальные | ||||||
2009/2010 | 614 | 31 | 82 | 470 | 31 | |
2010/2011 | 604 | 33 | 78 | 462 | 31 | |
2011/2012 | 586 | 35 | 76 | 444 | 31 | |
2012/2013 | 581 | 27 | 78 | 4462) | 30 | |
2013/2014 | 578 | 25 | 80 | 44 32) | 30 | |
Негосударственные | ||||||
2009/2010 | 15 | 3 | 1 | 11 | - | |
2010/2011 | 13 | 2 | 1 | 10 | - | |
2011/2012 | 14 | 2 | 1 | 11 | - | |
2012/2013 | 17 | 3 | 1 | 13 | - | |
2013/2014 | 17 | 3 | 1 | 13 | - | |
1) Включая филиалы; без учреждений, находящихся на капитальном ремонте.
|
|
2) Включая кадетское учреждение.
Численность обучающихся в дневных общеобразовательных учреждениях
(на начало учебного года; человек)
Численность обучающихся - всего | в том числе в учреждениях | ||||
начальных | основных | средних (полных) | для детей с отклонениями в развитии и девиантным поведением | ||
Всего | |||||
2009/2010 | |||||
2010/2011 | |||||
2011/2012 | |||||
2012/2013 | |||||
2013/2014 | |||||
Государственные и муниципальные | |||||
2009/2010 | |||||
2010/2011 | |||||
2011/2012 | |||||
2012/2013 | |||||
2013/2014 | |||||
Негосударственные | |||||
2009/2010 | - | ||||
2010/2011 | - | ||||
2011/2012 | - | ||||
2012/2013 | - | ||||
2013/2014 | - |
Численность обучающихся в дневных общеобразовательных учреждениях
По группам классов
(на начало учебного года; человек)
|
|
Численность обучающихся - всего | в том числе в классах | |||
1-4 | 5-9 | 10-11 (12) | ||
Всего1) | ||||
2009/2010 | ||||
2010/2011 | ||||
2011/2012 | ||||
2012/2013 | ||||
2013/2014 | ||||
Государственные и муниципальные1) | ||||
2009/2010 | ||||
2010/2011 | ||||
2011/2012 | ||||
2012/2013 | ||||
2013/2014 | ||||
Негосударственные | ||||
2009/2010 | ||||
2010/2011 | ||||
2011/2012 | ||||
2012/2013 | ||||
2013/2014 |
1) Без учащихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях и классах для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальных учебно-воспитательных учреждениях для детей и подростков с девиантным поведением.
Сменность занятий в государственных и муниципальных
Дневных общеобразовательных учреждениях1)
(на начало учебного года)
2009/ 2010 | 2010/ 2011 | 2011/ 2012 | 2012/ 2013 | 2013/ 2014 | |
Число образовательных учреждений, ведущих занятия: | |||||
в одну смену | |||||
в две-три смены | |||||
в % от общего числа учреждений | 42.4 | 42.1 | 44.1 | 44.3 | 44.3 |
Численность учащихся, занимающихся: | |||||
в первую смену, тыс. человек | 148.1 | 148.3 | 145.0 | 144.7 | 144.9 |
во вторую смену, тыс. человек | 32.7 | 33.0 | 34.9 | 34.9 | 35.3 |
в % от общей численности учащихся | 18.1 | 18.2 | 19.4 | 19.4 | 19.6 |
1) Без специальных (коррекционных) образовательных учреждений и классов для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальных учебно- воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением.
Государственные и муниципальные специальные (коррекционные)
Образовательные учреждения для обучающихся и воспитанников