общеобразовательных учреждений по уровню образования1)
(на 1 октября)
2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | |
Численность учителей (без совместителей) – всего, тыс. человек | 12.6 | 12.2 | 12.1 | 12.2 | 12.0 |
из них имеют образование, %: | |||||
высшее профессиональное | 75.8 | 75.5 | 76.8 | 77.1 | 77.3 |
среднее педагогическое | 19.7 | 19.6 | 18.6 | 18.5 | 18.3 |
Удельный вес численности женщин в общей численности учителей, % | 92.2 | 92.6 | 92.5 | 91.6 | 92.2 |
Численность учителей дневных общеобразовательных учреждений
по специальностям и уровню образования1)
(на 1 октября 2013 года)
Всего учителей (без совместителей), человек | из них имеют образование, % | ||||
высшее | в том числе педагогическое | среднее (специальное) | в том числе педагогическое | ||
Русского языка и литературы | 94.5 | 92.1 | 4.2 | 4.1 | |
Истории, права и обществознания | 95.2 | 89.2 | 4.5 | 3.5 | |
Математики | 96.8 | 93.9 | 2.1 | 1.9 | |
Информатики | 90.5 | 77.5 | 7.5 | 4.6 | |
Физики | 97.4 | 87.4 | 1.1 | 0.5 | |
Химии | 98.8 | 94.0 | 0.6 | 0.6 | |
Географии | 94.9 | 87.3 | 4.6 | 3.8 | |
Биологии | 96.4 | 91.2 | 3.1 | 1.0 | |
Иностранных языков | 91.8 | 82.1 | 7.3 | 6.3 |
1) По данным департамента образования и науки Приморского края.
|
|
Оснащение государственных и муниципальных
Дневных средних (полных) общеобразовательных учреждений
Кабинетами основ информатики и вычислительной техники
(на начало учебного года)
2010/ 2011 | 2011/ 2012 | 2012/ 2013 | 2013/ 2014 | |
Число учреждений, имеющих кабинеты ОИВТ - всего | ||||
в % от общего числа школ | 89.9 | 90.4 | 90.4 | 90.1 |
В них рабочих мест с ЭВМ, ед. |
Электронные средства обучения в государственных
И муниципальных дневных общеобразовательных учреждениях
на начало 2013/2014 учебного года
Всего | в том числе | ||
городские поселения | сельская местность | ||
Число персональных компьютеров | |||
из них: | |||
используемые в учебных целях | |||
в составе локальных вычислительных сетей | |||
имевшие доступ к сети Интернет | |||
Число персональных компьютеров на одну школу | |||
Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, на 1000 обучающихся |
Техническое состояние зданий государственных и муниципальных
Дневных общеобразовательных учреждений
(на начало учебного года)
Всего | В % от общего числа общеобразовательных учреждений | |||||
2011/ 2012 | 2012/ 2013 | 2013/ 2014 | 2011/ 2012 | 2012/ 2013 | 2013/ 2014 | |
Число общеобразовательных учреждений, требующих капитального ремонта | 1.7 | 4.3 | 3.3 | |||
в том числе: | ||||||
в городах и поселках городского типа | 2.2 | 4.7 | 4.4 | |||
в сельской местности | 1.3 | 3.9 | 2.3 | |||
Численность учащихся в общеобразовательных учреждениях, требующих капитального ремонта, тыс. человек: | 2.1 | 9.6 | 7.3 | 1.2 | 5.2 | 4.0 |
в том числе: | ||||||
в городах и поселках городского типа | 0.8 | 6.0 | 5.4 | 0.6 | 4.4 | 3.9 |
в сельской местности | 1.4 | 3.5 | 2.0 | 2.9 | 7.7 | 4.3 |
Государственные и муниципальные вечерние (сменные)
|
|
Общеобразовательные учреждения
(на начало учебного года)
2009/2010 | 2010/2011 | 2011/2012 | 2012/2013 | 2013/2014 | |
Число учреждений | |||||
в них обучающихся, человек | |||||
в том числе: | |||||
в 1-9 классах | |||||
в 10-12 классах |
Учреждения дополнительного образования детей