double arrow

Стадии жизненного цикла ИС в соответствии с ГОСТ 34.601-90


Жизненный цикл – период создания и использования ИС, охватывающий ее различные состояния, начиная с момента возникновения необходимости в данной автоматизированной информационной си-стеме и заканчивая моментом ее полного выхода из употребления у пользователей.
Процесс ЖЦ – совокупность взаимосвязанных действий, преобразующих входные данные в выходные.

Стадии жизненного цикла ИС в соответствии с ГОСТ 34.601-90

Формирование требований к АС.
1.1. Обследование объекта и обоснование необходимости создания АС.
1.2. Формирование требований пользователя к АС.
1.3. Оформление отчёта о выполненной работе и заявки на разработку АС (тактико-технического задания).

Разработка концепции АС.
2.1. Изучение объекта.
2.2. Проведение необходимых научно-исследовательских работ.
2.3. Разработка вариантов концепции АС, удовлетворяющего требованиям пользователя.
2.4. Оформление отчёта о выполненной работе.

Техническое задание.
Разработка и утверждение технического задания на создание АС.
Эскизный проект.
4.1. Разработка предварительных проектных решений по системе и её частям.
4.2. Разработка документации на АС и её части.




Технический проект.
5.1. Разработка проектных решений по системе и её частям.
5.2. Разработка документации на АС и её части.
5.3. Разработка и оформление документации на поставку изделий для комплектования АС и (или) технических требований (технических заданий) на их разработку.
5.4. Разработка заданий на проектирование в смежных частях проекта объекта автоматизации.

Рабочая документация.
6.1. Разработка рабочей документации на систему и её части.
6.2. Разработка или адаптация программ.

Ввод в действие.
7.1. Подготовка объекта автоматизации к вводу АС в действие.
7.2. Подготовка персонала.
7.3. Комплектация АС поставляемыми изделиями (программными и техническими средствами, программно-техническими комплексами, информационными изделиями).
7.4. Строительно-монтажные работы.
7.5. Пусконаладочные работы.
7.6. Проведение предварительных испытаний.
7.7. Проведение опытной эксплуатации.
7.8. Проведение приёмочных испытаний.

Сопровождение АС.
8.1. Выполнение работ в соответствии с гарантийными обязательствами.
8.2. Послегарантийное обслуживание.







Сейчас читают про: