Имущество, допускающее его свободное перемещение: машины, инструменты, мебель
Дефицит денег у населения, непомерный рост цен, излишнее производство товаров приводят к тому, что
Предложение превышает спрос
Для решения проблем отрицательных экстерналий собственности Рональд Коуз предложил
Перераспределять права собственности на рыночной основе
Если на рынке «невидимая рука» задает цену покупателям и продавцам, а каждый может распоряжаться своими доходами и несет ответственность за результаты своей деятельности, то этот рынок является
Конкурентным
Если спрос вырос,а предложение неизменно, то цена
Повышается
Закон убывающей предельной полезности предполагает, что
Полезность уменьшается с приростом запаса
Затраты, сопутствующие производству и товарным сделкам (информация о сделках контрагентов, о ценах, контроль за выполнением договоров и т.п.), Рональд Коуз выделил, как
Трансакционные издержки
|
|
Имеющиеся в ограниченном количестве и требующие усилий для их добычи и приспособления к потребностям материальные блага, называются
Экономическими (хозяйственными) благами
Интеллектуальная собственность, как объект собственности, включает в себя
Изобретения, достижения в искусстве, патенты, авторские права
Использования средств для восстановления и развития реального и финансового секторов экономики называется
Инвестированием
Как инструмент обмена с декретной гарантией ликвидности денежные знаки - это
Современные бумажные деньги
Как функция мера стоимости проявляется в
Выражении стоимости товаров в деньгах, которые позволяют оценивать товары до их появления на рынке
Когда любое количество товара продается по одинаковой цене, то спрос на него
Совершенно эластичный
Когда на рынке один продавец диктует цену, а доступ других продавцов невозможен, то это
Монополия
Когда на цену товара влияют покупатели, которых на рынке большое количество, то это
Совершенная конкуренция
Когда уменьшение цены сопровождается увеличением общей выручки, то в таком случае имеет место
Эластичный спрос
Когда уменьшение цены сопровождается уменьшением общей выручки, то в таком случае имеет место
Неэластичный спрос
Когда цена на продукт падает, то растет реальный доход покупателя, в результате проявляется
Эффект дохода
Когда цена на рынке ориентирована на лидера, продающего основную долю товаров, а доступ на рынок ограничен масштабом капитала, то это
Олигополия