контроля, промежуточной аттестации 42
9.1. Содержание и форма проведения входного контроля 42
9.2. Содержание и форма текущего контроля знаний 43
9.2.1. Критерии оценки сформированности компетенций 44
9.2.2. Формы текущего контроля знаний 46
9.2.3. Перечень контрольных вопросов для самопроверки студентов 47
9.3. Содержание и форма промежуточной аттестации 48
10. Глоссарий по курсу дисциплины 49
1. Цель изучения дисциплины: реализация государственных образовательных стандартов в отношении содержания и уровня подготовки выпускников высших учебных заведений;формирование у студентов системы основных философских представлений, знакомство их с философскими концепциями прошлого и настоящего, понимание связи философии со специальными дисциплинами; формирование у студентов методологических и мировоззренческих ориентиров, целостного мировоззрения, умения сопоставлять различные варианты решения философских проблем, вырабатывать свою собственную позицию и ее аргументировать.
|
|
2. Место дисциплины в структуре ООП:
Дисциплина относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла (указать шифр дисциплины по учебному плану ООП).
Для освоения дисциплины Философия студенты используют знания, умения, навыки, сформированные при изучении следующих дисциплин:
1. История;
2. Логика;
3. Педагогика.
Освоение дисциплины Философия является необходимой основой для последующего изучения следующих дисциплин:
1. Политология;
2. Социология;
3. История педагогики;
4. Психология;
5. Культурология;
6. Этика, эстетика.
3. Требования к результатам освоения дисциплины:
Принятая структура компетенций
Дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС по направлению подготовки ВПО «030300 «Психология»:
– понимание современных концепций картины мира на основе сформированного мировоззрения, овладение достижениями общественных наук (ОК-2);
– владение культурой научного мышления, обобщением, анализом и синтезом фактов в теоретических положениях (ОК-3)
В результате изучения дисциплины студент должен:
Знать: основные категории, понятия, законы, направления развития философии.
Уметь: анализировать и оценивать социальную информацию.
Владеть: организационно-управленческими навыками в профессиональной и социальной деятельности; толерантностью, социальной мобильностью.