double arrow

Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций


№ п/п Наименование раздела дисциплины Кол-во часов Коды формируемых компетенций
ОК-2 ОК-3      
Философия ее предмет и место в культуре +        
Исторические типы философии. Философские традиции и современные дискуссии +        
Философская онтология +        
Теория познания + +      
Философия и методология науки + +      
Социальная философия + +      
Философия человека +        
Философские проблемы в области профессиональной деятельности   +      
  Итого:          

Объем дисциплины

Объем дисциплины и виды учебной работ

Вид учебной работы  
Количество часов по формам обучения
Очная Заочная (полная) Заочная (сокращенная)
Номера семестров:  
Аудиторные занятия (всего): В том числе:  
  Лекции (Л)  
Практические занятия (ПЗ)      
Семинарские занятия (СЗ)  
Лабораторные работы (ЛР)      
Самостоятельная работа (СРС) (всего) В том числе:  
  Реферат    
Эссе      
Конспект в рабочей тетради  
Подготовка доклада  
Контрольная работа      
Работа с монографией    
Составление презентаций  
Общая трудоемкость:часы/ зачетные единицы 4/144 4/144  
Входной контроль(вид, № семестра) 4 тест 2 тест  
Текущий контроль(вид, № семестра) 4 тест 2 тест  
Форма промежуточной аттестации(экзамен, зачет) - № семестров 4экзамен 2 экз  

Распределение часов по темам и видам учебной работы




№ п/п Раздел Неделя сем-ра Всего час. Виды учебной работы студентов и трудоемкость (в часах)
Аудиторная работа Сам. Работа
Лек. Сем. Пр. Лаб. Обяз. Доп.
Философия ее предмет и место в культуре      
Исторические типы философии. Философские традиции и современные дискуссии 7-14      
Философская онтология      
Теория познания      
Философия и методология науки 17-18      
Социальная философия      
Философия человека 20-21        
Философские проблемы в области профессиональной деятельности 22-23          
  ИТОГО        

Содержание дисциплины



Содержание дисциплины

Программа дисциплины.

Раздел 1. Философия ее предмет и место в культуре







Сейчас читают про: