Методические рекомендации по преподаванию дисциплины для преподавателей

Курс экспериментальной психологии занимает важное место в подготовке специалиста-психолога. Овладение курсом является необ­ходимым условием профессионального становления специалиста. Экспериментальная психология связана с многими дисциплинами: психодиагностикой, психокоррекцией, возрастной психологией. Подготовка спе­циалиста осуществляется на основе анализа специальной литературы, выполнения практических заданий

В ходе преподавания данной дисциплины педагог должен развивать у студентов практические умения и навыки анализа и оценки состояния современной психологии, а также должен мотивировать студентов к самостоятельному применению усвоенных теоретических знаний и практических навыков. Для решения поставленных задач педагог может выбрать различные методы, средства и приемы обучения. Ведущими формами обучения в рамках данной дисциплины являются лекции, семинары, консультации.

В ходе оценивания уровня знаний студентов могут использоваться тестовые задания (в ходе и текущей и итоговой аттестации). Наряду с тестовыми заданиями, студентам предлагаются вопросы для самостоятельного изучения, а также вопросы к зачету. В ходе итоговой аттестации у студентов оценивается, прежде всего, уровень сформированности системы знаний по предмету. Для оценивания достижений студентов проводится экзамен, в ходе которого обсуждаются актуальные вопросы психологии, предлагаются для решения практические задачи.


Учебно-методическое издание

Ершова Регина Вячеславовна

Доктор психологических наук, доцент

Основы экспериментальной психологии

Технический редактор: Капырина Т.А.

Подписано в печать 05.06. 2013. Бумага офсетная.

Печ.л. 6. Формат 60х84 1/16. Тираж 100 экземпляров.

Отпечатано в копировально-множительном центре

ГАОУ ВПО «МГОСГИ»

140411 Московская область г. Коломна, ул. Зеленая 30.

МГОСГИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: