Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

IX. Меры безопасности при пользовании ледовыми переправами




9.1. Режим работы ледовых переправ определяется эксплуатирующими организация­ми по согласованию с органами местного самоуправления, органами милиции, государст­вен­ной инспекцией по маломерным судам, управлением по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.

9.2. Места, отведенные для переправ, должны соответствовать следующим условиям:

9.2.1. Дороги и спуски, ведущие к переправам, благоустроены.

9.2.2. В районе переправы отсутствуют (слева и справа от нее на расстоянии 100 метров) сброс теплых и выход грунтовых вод, а также промоины, майны и площадки для выколки льда.

9.2.3. Трассы автогужевых переправ имеют одностороннее движение.

9.2.4. Для встречного движения прокладывается самостоятельная трасса параллельно первой, удаленная от нее на расстояние не менее 40–50 метров.

9.3. На переправах категорически запрещается:

9.3.1. Пробивать лунки для рыбной ловли и других целей.

9.3.2. Переход и проезд в неогражденных и неохраняемых местах.

9.4. Порядок движения транспорта и нормы перевозки груза и пассажиров устанав­ливаются администрацией переправы с учетом ледового прогноза и таблицы максимальной нагрузки на лед, составленной управлением по гидрометеорологии и мониторингу окру­жающей среды.

9.5. Оборудование и содержание переправ:

9.5.1. У подъезда к переправе выставляется специальный щит, на котором помещается информация: какому виду транспорта и с каким максимальным грузом разрешается проезд по данной переправе и какой интервал движения необходимо соблюдать, а также извлечения из настоящих Правил.

9.5.2. Ежедневно утром и вечером, а в оттепель и днем производится замер толщины льда и определяется его структура. Замер толщины льда производится по всей трассе и особенно в местах, где больше скорость течения и глубина водоема.

9.5.3. Во избежание утепления и уменьшения грузоподъемности ледовой переправы регулярно производится расчистка проезжей части от снега.

9.5.4. Граница места, отведенного для переправы, обозначается через каждые 20–30 метров вехами.

9.5.5. В опасных для движения местах выставляются предупреждающие знаки.


Приложение 4





Дата добавления: 2015-03-20; просмотров: 383; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 8668 - | 7095 - или читать все...

Читайте также:

 

3.90.108.129 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.