Введение. Лекция№ 1.Методика математического развития как научная область

Лекция1. Методика математического развития как научная область

Лекция № 2. Организация работы по математическому развитию детей в ДОУ

Лекция3. Планирование работы по математическому развитию детей в ДОУ

Лекция4. Особенности развития количественных представлений у дошкольников

Лекция5. Методика развития количественных представлений у дошкольников в период дочисловой деятельности (3—4 года)

Лекция6. Методика развития количественных представлений у дошкольников в период счетной деятельности (с 5-го года жизни)

Лекция7. Методика развития количественных представлений дошкольников в период вычислительной деятельности (с 6-го года жизни)

Лекция8. Особенности развития у дошкольников представлений о величинах и их измерении

Лекция9. Методика развития у дошкольников представлений о величинах и их измерении..

Лекция10. Особенности развития у дошкольников представлений о форме предметов
и геометрических фигурах

ЛекцияП. Методика развития у дошкольников представлений о форме и геометрических фигурах

Лекция № 12. Особенности развития пространственных представлений у дошкольников

Лекция13. Методика развития пространственных представлений у дошкольников

Лекция 14. Особенности развития представлений о времени у дошкольников

Лекция № 15. Методика развития временных представлений у дошкольников

Лекция № 16. Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по математическому
развитию детей

Лекция17. Преемственность в работе дошкольного учреждения и школы по обучению
детей математике

Литература

Приложение



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: