Практическое занятие № 11

Тема занятия: « Оценка конкурентных преимуществ холодильников предприятия «Стинол».

Цель занятия: приобретение практических навыков по оценке уровня конкурентоспособности продукции с использованием индексного метода.

Общие положения.

При выполнении практического занятия группа разбивается на подгруппы в соответствии с количеством анализируемых групп холодильников. Количество групп определяется путем сравнения каждого холодильника предприятия «Стинол» с каждым холодильником, представленным на рынке. По результатам расчетов необходимо выбрать лучший холодильник предприятия и описать его конкурентные преимущества.

Этапы выполнения:

1 этап – формирование маркетинговых групп.

2 этап - ознакомление с ситуацией для анализа.

3 этап - на основе исходных данных, приведенных в табл. 9.1 и табл. 9.2, рассчитать индексы технических и экономических показателей.

4 этап - выбрать наиболее конкурентный холодильник из трех, представленных на рынке сбыта, который будет являться конкурентной базой.

5 этап - путем сравнения каждого холодильника предприятия «Стинол» с базой выбрать наиболее конкурентоспособный, описать его характеристики, соответствующие данному целевому рынку.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: