Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций

1. Текущая аттестация проводится в середине весенне-летнего семестров в форме зачета по отдельным темам, в виде выступлений с сообщениями или рефератами.

2. Условием аттестации является присутствие студента на всех лекционных и практических занятиях семестра, получение студентом положительных оценок более чем за половину практических занятий текущего семестра.

3. Студенты, не аттестованные по результатам практических занятий, выполняют дополнительные задания по тематике занятия в форме устного либо письменного ответа, или иной формы контроля, определяемого преподавателем.

4. Форму текущей аттестации выбирает преподаватель, ведущий практические занятия.

5. Информация о форме аттестации доводится преподавателем до сведения студентов на первом практическом занятии семестра.

6. Критерии устного ответа и оценок за него изложены в пп. 4.2.1, 4.2.2.

7. Промежуточная аттестация студента очной формы обучения осуществляется с учетом положительного результата текущей аттестации.

8. При проведении текущей аттестации инвалидам и лицам с ограниченными возможностями может быть предоставлено дополнительное время для подготовки, но не более 1 часа.

При проведении процедуры оценивания результатов обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается использование технических средств, необходимых им в связи с их индивидуальными особенностями. Эти средства могут быть предоставлены ЧелГУ или могут быть использованы собственные технические средства. Процедура оценивания результатов обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривает предоставление информации в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья и восприятия информации:

1) для лиц с нарушением зрения:

- в печатной форме увеличенным шрифтом;

- в форме электронного документа;

- в форме аудиофайла;

- в печатной форме на языке Брайля;

2) для лиц с нарушением слуха:

- в печатной форме;

- в форме электронного документа;

3) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата:

- в печатной форме;

- в форме электронного документа;

- в форме аудиофайла.

Данный перечень может быть конкретизирован в зависимости от контингента обучающихся.

При необходимости для студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов процедура оценивания результатов обучения по дисциплине может проводиться в несколько этапов. Допускается использование дистанционных образовательных технологий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: