1. Текущая аттестация проводится в середине весенне-летнего семестров в форме зачета по отдельным темам, в виде выступлений с сообщениями или рефератами.
2. Условием аттестации является присутствие студента на всех лекционных и практических занятиях семестра, получение студентом положительных оценок более чем за половину практических занятий текущего семестра.
3. Студенты, не аттестованные по результатам практических занятий, выполняют дополнительные задания по тематике занятия в форме устного либо письменного ответа, или иной формы контроля, определяемого преподавателем.
4. Форму текущей аттестации выбирает преподаватель, ведущий практические занятия.
5. Информация о форме аттестации доводится преподавателем до сведения студентов на первом практическом занятии семестра.
6. Критерии устного ответа и оценок за него изложены в пп. 4.2.1, 4.2.2.
7. Промежуточная аттестация студента очной формы обучения осуществляется с учетом положительного результата текущей аттестации.
|
|
8. При проведении текущей аттестации инвалидам и лицам с ограниченными возможностями может быть предоставлено дополнительное время для подготовки, но не более 1 часа.
При проведении процедуры оценивания результатов обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается использование технических средств, необходимых им в связи с их индивидуальными особенностями. Эти средства могут быть предоставлены ЧелГУ или могут быть использованы собственные технические средства. Процедура оценивания результатов обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривает предоставление информации в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья и восприятия информации:
1) для лиц с нарушением зрения:
- в печатной форме увеличенным шрифтом;
- в форме электронного документа;
- в форме аудиофайла;
- в печатной форме на языке Брайля;
2) для лиц с нарушением слуха:
- в печатной форме;
- в форме электронного документа;
3) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата:
- в печатной форме;
- в форме электронного документа;
- в форме аудиофайла.
Данный перечень может быть конкретизирован в зависимости от контингента обучающихся.
При необходимости для студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов процедура оценивания результатов обучения по дисциплине может проводиться в несколько этапов. Допускается использование дистанционных образовательных технологий.