Организация произвела в отчетном году 200000 единиц продукции. Общие производственные затраты составили 400 тыс. руб., из них 180 тыс. руб. – постоянные расходы. Предполагается, что никаких изменений в используемых производственных методах и ценообразовании не произойдет. Составив гибкую смету, определите общие затраты для производства 230000 единиц продукции в следующем году.
Задание 15.3.
Предприятие подготовило смету денежных средств за ноябрь. Известна следующая информация о движении товаров (табл.31).
Таблица 31
Исходные данные
Показатели | Значение |
Запасы товаров на начало ноября, тыс. руб. | |
Планируемая себестоимость товаров, проданных за ноябрь, тыс. руб. | |
Планируемые запасы на конец ноября, тыс. руб. | |
Планируемые платежи в ноябре за закупки, сделанные до ноября, тыс. руб. | |
Планируемые платежи в ноябре за закупки, сделанные в ноябре, % |
Рассчитайте все планируемые выплаты в ноябре по закупкам.
Задание 15.4.
Из бюджета продаж предприятия следует, что в октябре оно рассчитывает продать 12500 единиц продукта А и 33100 единиц продукта Б. Продажная цена продукта А составляет 224 руб., а продукта Б – 320 руб. Отдел продаж получает 6 % комиссионных от продажи продукта А и 8 % - от продажи продукта Б. Сколько комиссионных планируется в бюджете получить от продажи обоих продуктов за месяц?
|
|
Задание 15.5.
Предприятие продало товары на сумму 134000 руб. в июле; на сумму 226000 руб. в августе и на сумму 188000 руб. в сентябре. Из опыта поступления денежных средств за проданные товары известно, что 60 % средств от продажи в кредит поступает на следующий месяц после продажи, 36 % - во втором месяце после продажи, 4 % не будет получено совсем. Сколько денежных средств получит предприятие в сентябре от продажи товаров в кредит?
Задание 15.6.
Предприятие имеет начальные запасы определенного товара в размере 20000 шт. В конце бюджетного периода планируется конечный запас товара в количестве 14500 шт. при производстве данного товара в течение бюджетного периода в размере 59000 шт. Рассчитайте планируемый объем продаж.