Выпускная квалификационная работа на степень бакалавра должна быть проблемно-ориентированной и направленной на решение конкретных задач в сфере маркетинга или антикризисного управления. Структура бакалаврской работы предусматривает следующие составляющие:
1. Титульный лист.
2. Задание на работу.
3. Аннотация (на русском и английском языках).
4. Содержание.
5. Введение (2-3 стр.).
6. Основная часть:
- Раздел 1. Теоретические и методические подходы к рассмотрению конкретной проблемы маркетинга (антикризисного управления) (2-3 параграфа, 15-20 стр.).
- Раздел 2. Анализ состояния по проблеме исследования на конкретном предприятии (2-3 параграфа, 15-25 стр.).
- Раздел 3. Рекомендации по устранению найденных недостатков и использованию выявленных резервов в рамках изучаемой проблемы с обязательным включением расчетов экономической эффективности предлагаемых мероприятий (15-25 стр.).
7. Заключение (2-3 стр.).
8. Библиографический список (не менее 50 проработанных источников).
9. Приложения (общий объем – не более 25 стр.).
|
|
Формы титульного листа, задания на работу и аннотации представлены в приложениях А, Б и В соответственно к данным методическим указаниям.
Содержание включает названия всех разделов и параграфов выпускной квалификационной работы. Обязательное требование к составлению содержания заключается в дословном повторении в его заголовках названий разделов, представленных в тексте работы, в той же последовательности и соподчиненности.
Во Введении дается краткая характеристика проблемы, рассмотрению и решению которой посвящена выпускная квалификационная работа. При этом обосновывается актуальность работы, определяется цель и задачи, предмет и объект исследования, указывается теоретическая и методическая база исследования, а также практическая значимость работы.
Основная часть выпускной квалификационной работы бакалавра состоит из трех разделов, каждый из которых делится на 2-3 параграфа.