Раздел 1. Теоретические и методические подходы к рассмотрению конкретной проблемы маркетинга или антикризисного управления

На основе изучения специальной литературы, публикаций российских и зарубежных авторов излагается сущность исследуемой проблемы. Для глубокого изучения проблемы приветствуется использование студентами монографий, научных публикаций в ведущих российских и зарубежных специализированных журналах, законов и постановлений РФ. В ходе изучения литературных источников необходимо найти сходства и различия точек зрения авторов по исследуемой проблеме, провести их анализ и обосновать свою позицию по данному вопросу.

Одним из главных требований к данному разделу является наличие конкретных ссылок на библиографические источники.

Раздел 2. Анализ состояния по проблеме исследования на конкретном предприятии

В данном разделе анализируется состояние проблемы на конкретном предприятии. Для проведения анализа рекомендуется использовать материалы, полученные во время прохождения практики на предприятии, публикации в журналах и сети Интернет. Такими материалами могут быть планы и отчеты работы предприятий, статистическая информация, служебная документация, описательные справки и пр.

Материалы, на основе которых проводится анализ, должны быть достаточно полными и достоверными, чтобы можно было обоснованно проанализировать состояние дел, обнаружить недостатки, выявить имеющиеся резервы и наметить пути их использования.

Анализ состояния дел на предприятии предполагает обработку собранных материалов по его финансово-хозяйственной деятельности за последние 3-5 лет. Анализ цифровых данных необходимо проводить с применением современных экономических методов и средств вычислительной техники.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: