Карточка анализа условий для охраны жизни детей в групповых помещениях

УДО______________ Группа _____________________ Педагоги_____________________________________________________

Дата ______________________________ Кто проводил обследование ____________________________________

№ п/п Критерии и показатели Баллы Примечание
     
1. Закреплены ли мебель, оборудование, их исправность.        
2. Состояние полов.        
3. Состояние потолков.        
4. Исправность окон и фрамуг.        
5. Исправность электропроводки, выключателей и т.д.        
6. Освещенность помещения, соответствие плафонов ТБ.        
7. Безопасность пособий для занятий с детьми (ножницы с тупыми концами, отсутствие предметов из стекла и т.д.).        
8. Наличие, а также хранение в недоступном для детей месте лекарственных препаратов, колющих и режущих предметов.        
9. Состояние игрового материала, отсутствие травмоопасных игрушек.        
10. Подбор и расстановка комнатных растений.        
11. Исправность и безопасность оборудования для труда.        
12. Отсутствие гвоздей, металлических скрепок, кнопок на стенах и т.д.        
13. Соблюдение правил влажной уборки.        
14. Выполнение температурного режима.        
15. Поведение детей в группах, умение передвигаться, не наталкиваясь друг на друга, взаимодействовать без конфликтов.        
16. Соблюдение правил по использованию горячей воды, которую приносят, в групповых помещениях.        
17. Выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей п. № 20 (передача ребенка в руки родителей....), № 36 (оставление детей без присмотра...)        

Результаты __________________________________________________________________________________________________________

Выводы_____________________________________________________________________________________________________________

Предложения по совершенствованию работы _____________________________________________________________________________

Приложение7

КАРТОЧКА АНАЛИЗА УСЛОВИЙ ДЛЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

УДО ________________ Группа ____________________ Педагоги______________________________________________

Дата ______________________________ Кто проводил обследование ____________________________________

№ п/п Критерии и показатели Баллы Примечание
     
1. Беседа с детьми о предстоящей деятельности.        
2. Исправность и безопасность инвентаря.        
3. Одежда детей по сезону, погоде, ее удобство.        
4. Работа детей под наблюдением взрослого.        
5. Соответствие содержания труда возрастным особенностям детей, программным требованиям. Наличие здоровьесберегающих моментов.        
6. Соблюдение максимально допустимой длительности труда.        
7. Соблюдение максимально допустимой нагрузки.        
8. Чередование видов деятельности с различной степенью трудности (изменение позы, мышечная нагрузка).        

Результаты _____________________________________________________________________________________________________

Выводы_________________________________________________________________________________________________________________

Предложения по совершенствованию работы ________________________________________________________________________

* Карточки, составлены Лобынько Л. В. Современное дошкольное учреждение: контроль и анализ деятельности. / Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – Мн.: Зорны верасень. 2005.


Приложение8

ОБЩАЯ СХЕМА ТЕМАТИЧЕСКОЙ ПРОВЕРКИ

УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Тема проверки.

Цель проверки

Дата проверки

Кем проводилась проверка.

План проверки.

Работа в каких возрастных группах подвергалась данной тематической проверке.

Выводы.

Рекомендации.

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СПРАВКИ ТЕМАТИЧЕСКОЙ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: