double arrow

КАРТОЧКА АНАЛИЗА УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ

УДО____________________ Группа _________________________ Педагоги____________________________________________________

Дата ______________________________ Кто проводил обследование ____________________________________

№ п/п Критерии и показатели Баллы Примечание
     
1. Подготовленность помещения, его санитарное состояние.        
2. Внешний вид детей.        
3. Рациональность размещения детей и педагога.        
4. Правильность подбора и последовательность выполнения общеразвивающих упражнений (для различных групп мышц, из различных исходных положений, с использованием физкультурного инвентаря и без него).        
5. Качество и рациональность показа.        
6. Качество словесного метода руководства (правильность подачи команд, содержательность объяснения, культура речи, выразительность голоса, знание терминологии).        
7. Исправление ошибок детей во время выполнения упражнений.        
8. Оптимальность физической нагрузки.        
9. Моторная плотность.        
10. Эмоциональное состояние детей.        
11. Вариативность формы проведения.        
12. Правильность использования музыкального сопровождения.        

Результаты ___________________________________________________________________________________________________

Выводы_________________________________________________________________________________________________________

Предложения по совершенствованию работы ________________________________________________________________________

Приложение4

КАРТОЧКА АНАЛИЗА ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ (МЕДИЦИНСКИЙ КОНТРОЛЬ)

УДО____________________ Группа Педагоги______________________________________________________________________________________________________

Дата ______________________________ Кто проводил обследование ____________________________________

№ п/п Критерии и показатели Баллы Примечание
     
1. Подготовленность помещения (влажная уборка, температурный режим, режим проветривания).        
2. Одежда и обувь детей.        
3. Соответствие оборудования анатомо-физиологическим особенностям детей.        
4. Форма одежды взрослых.        
5. Общая плотность занятия.        
6. Моторная плотность занятия.        
7. Интенсивность мышечной нагрузки.        
8. Результаты медико-педагогического контроля физкультурного занятия.        
9. Индивидуализация физической нагрузки.        
10. Использование коррегирующих упражнений.        
11. Выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей в процессе физкультурного занятия.        
12. Охрана психического и физического здоровья детей.        

Результаты _____________________________________________________________________________________________________

Выводы__________________________________________________________________________________________________________________

Предложения по совершенствованию работы ________________________________________________________________________

Приложение5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: