УДО____________________ Группа _________________________ Педагоги____________________________________________________
Дата ______________________________ Кто проводил обследование ____________________________________
| № п/п | Критерии и показатели | Баллы | Примечание | ||
| 1. | Подготовленность помещения, его санитарное состояние. | ||||
| 2. | Внешний вид детей. | ||||
| 3. | Рациональность размещения детей и педагога. | ||||
| 4. | Правильность подбора и последовательность выполнения общеразвивающих упражнений (для различных групп мышц, из различных исходных положений, с использованием физкультурного инвентаря и без него). | ||||
| 5. | Качество и рациональность показа. | ||||
| 6. | Качество словесного метода руководства (правильность подачи команд, содержательность объяснения, культура речи, выразительность голоса, знание терминологии). | ||||
| 7. | Исправление ошибок детей во время выполнения упражнений. | ||||
| 8. | Оптимальность физической нагрузки. | ||||
| 9. | Моторная плотность. | ||||
| 10. | Эмоциональное состояние детей. | ||||
| 11. | Вариативность формы проведения. | ||||
| 12. | Правильность использования музыкального сопровождения. |
Результаты ___________________________________________________________________________________________________
Выводы_________________________________________________________________________________________________________
Предложения по совершенствованию работы ________________________________________________________________________
Приложение4
КАРТОЧКА АНАЛИЗА ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ (МЕДИЦИНСКИЙ КОНТРОЛЬ)
УДО____________________ Группа Педагоги______________________________________________________________________________________________________
Дата ______________________________ Кто проводил обследование ____________________________________
| № п/п | Критерии и показатели | Баллы | Примечание | ||
| 1. | Подготовленность помещения (влажная уборка, температурный режим, режим проветривания). | ||||
| 2. | Одежда и обувь детей. | ||||
| 3. | Соответствие оборудования анатомо-физиологическим особенностям детей. | ||||
| 4. | Форма одежды взрослых. | ||||
| 5. | Общая плотность занятия. | ||||
| 6. | Моторная плотность занятия. | ||||
| 7. | Интенсивность мышечной нагрузки. | ||||
| 8. | Результаты медико-педагогического контроля физкультурного занятия. | ||||
| 9. | Индивидуализация физической нагрузки. | ||||
| 10. | Использование коррегирующих упражнений. | ||||
| 11. | Выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей в процессе физкультурного занятия. | ||||
| 12. | Охрана психического и физического здоровья детей. |
Результаты _____________________________________________________________________________________________________
Выводы__________________________________________________________________________________________________________________
Предложения по совершенствованию работы ________________________________________________________________________
Приложение5






