УДО______________ Группа __________________ Педагоги_________________________________________________________
Дата ________________________________ Кто проводил обследование___________________________________________________
| № п/п | Критерии и показатели | Баллы | Примечание | ||
| 1. | Подготовленность помещения, его санитарное состояние. | ||||
| 2. | Целесообразность и эффективность использования оборудования, инвентаря, рациональность его размещения. | ||||
| 3. | Внешний вид детей: форма одежды, осанка. | ||||
| 4. | Роль воспитателя в организации и поведении занятия: -страховка при выполнении всех видов движений; -индивидуальная работа с детьми, испытывающими затруднения; -участие воспитателя в организации и проведении занятия. | ||||
| 5. | Соответствие вводной части занятия ее назначению (использование различных видов корригирующей гимнастики, активизация внимания детей, подготовка к предстоящей физической нагрузке). | ||||
| 6. | Эффективность построений и перестроений. | ||||
| 7. | Правильность подбора и последовательность выполнения общеразвивающих упражнений (для различных групп мышц, из различных исходных положений, с использованием физкультурного инвентаря и без него). | ||||
| 8. | Качество и рациональность показа упражнений. | ||||
| 9. | Качество словесного метода руководства (правильность подачи команд, содержательность объяснения, культура речи, выразительность голоса, знание терминологии). | ||||
| 10. | Правильность применения методов обучения физическим упражнениям (в зависимости от возраста детей, сложности и новизны упражнения). | ||||
| 11. | Правильность организации обучения основным видам движений (методы и способы организации детей). | ||||
| 12. | Организация подвижной игры (закрепление основных движений, решение воспитательной задачи). | ||||
| 13. | Соответствие заключительной части ее назначению. | ||||
| 14. | Дифференцированный и индивидуальный подход. | ||||
| 15. | Выполнение задач занятия. | ||||
| 16. | Наличие интереса у детей к занятию, активность, внимательность, взаимопомощь. | ||||
| 17. | Плотность занятия (высокая, средняя, недостаточная). | ||||
| 18. | Соблюдение мер безопасности при выполнении упражнений, оказание помощи, страховка. | ||||
| 19. | Рациональность использования музыкального сопровождения | ||||
| 20. | Учет состояния погоды и времени года при проведении занятия на участке. |
Результаты _____________________________________________________________________________________________________
Выводы__________________________________________________________________________________________________________________
Предложения по совершенствованию работы ________________________________________________________________________
Приложение3






