double arrow

Мониторинг трудоустройства и профессиональная деятельность выпускников

Одним из инструментов мониторинга предприятий является практика, которую студенты проходят на 3 и 4 годах обучения в университете. С целью мониторинга предприятий по окончании периода педагогической практики студентам и их руководителям от предприятий и от университета выдаются опросники, где они выражают свое мнение о соответствии полученных в процессе обучения знаний требованиям профессии, показателям эффективности применения этих знаний на практике, удовлетворенностью потенциальных работодателей качеством подготовки выпускников. Цель исследования — получение информации об учреждениях-партнерах СДУ, которые являются потенциальными работодателями для выпускников. Так же постоянно поддерживается связь с возможными работодателями по открытым вакансиям на должности по специальности, расширению штата и т.п. Кроме того, университетом ежегодно проводится мероприятие под названием Ярмарка вакансий, целью которого является предоставление выпускникам информации по трудоустройству в предприятия города и республики. Представители различных учреждений и предприятий республики рассказывают выпускникам о роде и характере своей деятельности, собирают резюме выпускников, тем самым составляя мнение и информацию по наличию потенциальных кадров для дальнейшего сотрудничества. По итогам мероприятия через две недели проводится мониторинг эффективности Ярмарки. Мониторинг востребованности выпускников так же проводится посредством опроса среди выпускников. Целью исследования является получение информации о востребованности выпускников на предприятиях по специальности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: