Информация о преподавателях с указанием контактных данных и анкетами в форме портфолио размещена сайте вуза в разделе «Персонал» на страницах каждого факультета. Эта информация доступна любому посетителю сайта. Информация о должности, ученой степени преподавателя, список его учебных и научных публикаций заполняется сотрудниками отдела кадров а также курируется кафедрами, отражает текущее состояние дел. Также полная информация о ППС отражена на внутреннем портале Platonus (https://platonus.sdu:9090/)
Официальным сайтом Университета является https://www.sdu.edu.kz. Информация об университет размещена в разделе Об университете: история университета[4], цель и миссия университета[5], информация о Сулеймане Демиерле[6], послание ректора[7], фото- и видео-галерея[8]. Информация о событиях находится в разделе Новости. Обновление информации происходит по мере происходящих событий и запланированных мероприятий.
Информация о внешних публикациях размещена в разделе «СДУ в Прессе»[9].
Информация обо всех событиях университета размещается в как на официальном сайте, так и в социальных сетях
|
|
— https://vk.com/sdukz,
— https://www.facebook.com/sdu.edu.kz,
— https://www.youtube.com/channel/UCcNKcO0Ob8tg3s5amHBQoSg/feed,
— https://my.mail.ru/community/sdu/, https://twitter.com/sdukz/, https://instagram.com/sdu_kz/).
В целом сайт университета соответствует всем указанным критериям. На данный момент программистами рекламного отдела разрабатывается новый сайт с улучшенной системой управления и расширенными функциями введения и дополнения информации каждым отделом соответственно.
В трудовом договоре для сотрудников СДУ (а также для совместителей), имеется глава «Право на обладание интеллектуальной собственностью», в которой обговаривается следующее: «Работник уступает Работодателю имущественное право на обладание научной интеллектуальной собственностью (в том числе патентов), созданной в период его нахождения в трудовых отношениях с Работодателем.
Любые результаты интеллектуальной творческой деятельности, созданные Работником в процессе работы, являются служебными».
Эффективность и адекватность использования ИКТ рассматривается на личных приемах деканов, ответственного проректора, ректора. В случае необходимости запрашивающая сторона составляет проектную смету необходимого оборудования, закуп оборудования происходит в рабочем порядке согласно утвержденным сметам. Открытие новых научно-исследовательских подразделений обсуждается на Ученом совете. Открытие 4 научно-исследовательских лабораторий утверждено Ученым советом университета.
ППС постоянно проходит курсы повышения квалификация с программами по использованию ИКТ в учебном процессе. На базе Языковой, Подготовительной школы организуются различные курсы. База информационных ресурсов постоянно обновляется в соответствии с технологическим развитием.
В случае затруднения в использовании и освоении ИКТ отдел информационных технологий оказывает консультации всем сотрудникам и обучающимся университета.