С какой целью на диаграмме совокупность линий, обозначающих одно и то же отношение обобщения, объединена в одну линию

Объектно-ориентированный анализ. Создание объектно-ориентированной моде­л­и предметной области приложения ПО. Здесь объекты отражают реальные объ­екты-сущности, также определяются операции, выполняемые объектами.

Объектно-ориентированное проектирование. Разработка объектно-ориентирован­ной модели системы ПО (системной архитектуры) с учетом системных требований. В объектно-ориентированной модели определение всех объектов подчине­но решению конкретной задачи.

Объектно-ориентированное программирование. Реализация архитектуры (мо­дели) системы с помощью объектно-ориентированного языка программирования. Та­кие языки непосредственно выполняют реализацию определенных объектов и пре­дос­тавляют средства для определения классов объектов.

С целью упрощения обозначений на диаграмме классов совокупность линий, обозначающих одно и то же отношение обобщения, может быть объединено в одну линию. В этом случае данные отдельные линии изображаются сходящимися к единственной стрелке, имеющей с ними общую точку пересечения.

Дать понятие класса и объекта при объектно-ориентированном подходе.

Описать отношения между классами. Взаимосвязь классов и объектов.

Разработать диаграмму классов для иллюстрации отношения композиции на примере класса окна программы (окно интерфейса программы, которое может состоять из строки заголовка, кнопок управления размером, полос прокрутки, главного меню, рабочей области и строки состояния).

Класс - множество объектов, связанных общностью структуры и поведением.

Основными отношениями между классами являются:

· отношение зависимости;

· отношение ассоциативности;

· отношение обобщения;

· отношение реализации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: