III. Составление словосочетаний с предлогом

Логопед выполняет различные действия, например кладет карандаши в пенал. Ученики называют только предлог в.

На доске нарисованы кубик и шарик в разных положениях: на кубике, под кубиком, за кубиком, в кубике, над кубиком.

Логопед предлагает ученикам ответить на вопрос сначала одним маленьким словом, затем словосочетанием.

Образец ответа: Где лежит шарик? -г- на; на кубике.

В заключение логопед делает вывод: чтобы правильно построить предложение, необходимо помнить о маленьких, но очень важных словах, без которых предложение теряет смысл. Эти слова называются предлогами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: