Виды деятельности | Содержание деятельности студентов на практике | Форма отчётности |
Ознакомление практикантов с целью, задачами, планом П(п)П, требованиями к отчетной документации по практике | 1. Ознакомление с программой практики. 2. Участие в установочной конференции по организации и проведению П(п)П. 3. Ознакомление с образовательной организацией, педагогом - руководителем практики в ОО, учащимися. 4. Изучение планирования образовательного процесса в ОО, классе. 5. Допуск к П(п)П. | 1. Пакет документов для допуска к П(п)П: - гарантийное письмо из ОО о месте прохождения практики; - дневник по П(п)П (титульный лист, методические рекомендации по практике, расписание уроков и звонков, название учебно-методического комплекта, календарно-тематическое планирование на период практики (КТП уроков, внеурочной деятельности, план воспитательной работы, работы с родителями), листы текущего оценивания по видам профессиональной деятельности, экспертный лист для руководителей практики; - лист планирования деятельности по ВКР; - примерная дата 2 зачётных уроков, внеурочного занятия или классного часа. |
Проектирование образовательного процесса | 1. Изучение состава класса; особенностей учащихся (анализ личных дел, медицинских карт, журнала, дневников). 2. Наблюдение и анализ образовательного процесса. 3. Составление технологической карты и конспектов уроков, внеурочных занятий, классных часов. 4. Проектирование методических и дидактических материалов. 5. Диагностика в соответствии с техническим заданием по ВКР. 6. Разработка технологической карты зачетных уроков и конспекта внеурочного занятия (классного часа). | 1. Конспекты и технологическая карта уроков, конспекты внеурочных занятий (классных часов). 2. Результаты диагностик. |
Реализация образовательного процесса | 1. Проведение уроков и внеурочных занятий по расписанию общеобразовательной организации. 2. Проведение классных часов. 3. Проведение работы с родителями (индивидуальная, консультативная). 4. Ведение школьной документации (проверка тетрадей, дневников учащихся). 5. Презентация ВКР на МО учителей. 6. Ведение дневника по практике. 7. Проведение зачётных уроков, внеурочного занятия (классного часа). | 1. Методическая копилка. 2. Отзыв о результатах защиты ВКР на рабочем месте. 3. Бланк технического задания c печатью образовательной организации о выполнении. 4. Характеристика из ОО по результатам П(п)П. |
Осуществление педагогического анализа | 1. Анализ проведённых уроков и занятий. 2. Оценка эффективности выбранных педагогических технологий, форм, методов и приемов при проведении урока (занятия). 3. Коррекция собственной педагогической деятельности в соответствии с полученными результатами. | 1. Дневник по П(п)П (листы текущего оценивания по видам профессиональной деятельности, экспертный лист оценки профессиональных компетенций студента). |
Подготовка, оформление и защита тематического выступления по итогам практики | 1. Подготовка пакета документов для отчёта по практике. 2. Самоанализ студентов по итогам практики. 3. Выступление на конференции по итогам практики. | 1. Пакет отчётной документации (дневник по П(п)П, конспекты уроков, внеурочных занятий, классных часов, материалы наблюдений и диагностик по теме ВКР). 2. Листы текущего оценивания по видам профессиональной деятельности и экспертный лист оценки профессиональных компетенций студента. 3. Отзыв о результатах защиты ВКР на рабочем месте. 4. Характеристики из ОО по результатам П(п)П. |
По итогам прохождения производственной (преддипломной) практики студент представляет следующие отчетные документы:
дневник производственной (преддипломной) практики;
характеристика из образовательной организации о результатах прохождения практики;
листы текущего оценивания по видам профессиональной деятельности и экспертные листы оценки профессиональных компетенций студента;
технологические карты уроков, конспект внеурочного занятия (классного часа);
отзыв о результатах защиты ВКР на рабочем месте;
бланк технического задания c печатью образовательной организации о выполнении.