Приложения. Дневник по практике должен содержать

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И ОФОРМЛЕНИЮ ДНЕВНИКА ПО ПРАКТИКЕ

Дневник по практике должен содержать:

1. Титульный лист.

  Дневник по производственной (преддипломной) практике студента(ки) ____ группы ГБОУ СПО СО «НТПК № 1» _________________________________ Ф.И.О. (в родительном падеже) База практики: МБОУ СОШ № ___ г. _____________________________ Класс ____ ______________________________ (Ф.И.О в именительном падеже) г. Нижний Тагил

2. Методические рекомендации по практике (вклеенные в дневник).

3. Расписание уроков.

4. Расписание звонков.

5. Календарно-тематическое планирование уроков, внеурочных занятий, классных часов, работы с родителями.

Календарно-тематическое планирование уроков

Учебная дисциплина Дата проведения урока Тема урока Тип урока
       
       
       
Период П(п)П Внеурочные занятия Воспитательная работа Работа с родителями
1-я неделя      
2-я неделя      
3-я неделя      
4-я неделя      

Деятельность во время П(п)П оформляется в дневнике в виде сетки:

Дата Содержание деятельности Самоанализ Анализ педагога
       
       
       

РИЛОЖЕНИЕ 2

ФОРМА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УРОКА

Тема урока  
Место урока в разделе  
Тип урока  
Цель урока  
Задачи урока  
Планируемые результаты изучения темы
Предметные Метапредметные Личностные
Ученик научится: Ученик научится: Познавательные УУД Ученик получит возможность научиться: Регулятивные УУД Ученик получит возможность научиться: Коммуникативные УУД Ученик получит возможность научиться: Ученик получит возможность формирования:
Ресурсы
Учебно-методическое сопровождение Дидактические материалы ИКТ, ЦОР
     
Межпредметные связи  
Организация пространства  
Этапы урока
Название этапа Деятельность учителя Деятельность учеников Планируемые результаты
Предметные УУД
         
             

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Структура внеурочного занятия (классного часа)

Тема:

Направление деятельности:

Цель:

Задачи:

образовательная:

воспитательная:

развивающая:

Планируемые результаты:

Результаты первого уровня:

Результаты второго уровня:

Третий уровень результатов:

Форма организации внеурочного занятия (классного часа):

Методы:

Основные понятия:

Оборудование:

Структура (в зависимости от вида и формы занятия) Ход внеурочного занятия (классного часа) результат
Деятельность учащихся Деятельность учителя
Организационный момент Время:      
Подготовка к основному этапу Время:      
Основной этап Время:      
Обобщение и систематизация информации Время:      
Рефлексия Время: . .  

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Отзыв на защиту выпускной квалификационной работы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: