ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И ОФОРМЛЕНИЮ ДНЕВНИКА ПО ПРАКТИКЕ
Дневник по практике должен содержать:
1. Титульный лист.
Дневник по производственной (преддипломной) практике студента(ки) ____ группы ГБОУ СПО СО «НТПК № 1» _________________________________ Ф.И.О. (в родительном падеже) База практики: МБОУ СОШ № ___ г. _____________________________ Класс ____ ______________________________ (Ф.И.О в именительном падеже) г. Нижний Тагил |
2. Методические рекомендации по практике (вклеенные в дневник).
3. Расписание уроков.
4. Расписание звонков.
5. Календарно-тематическое планирование уроков, внеурочных занятий, классных часов, работы с родителями.
Календарно-тематическое планирование уроков
Учебная дисциплина | Дата проведения урока | Тема урока | Тип урока |
Период П(п)П | Внеурочные занятия | Воспитательная работа | Работа с родителями |
1-я неделя | |||
2-я неделя | |||
3-я неделя | |||
4-я неделя |
Деятельность во время П(п)П оформляется в дневнике в виде сетки:
|
|
Дата | Содержание деятельности | Самоанализ | Анализ педагога |
РИЛОЖЕНИЕ 2
ФОРМА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УРОКА
Тема урока | ||||||
Место урока в разделе | ||||||
Тип урока | ||||||
Цель урока | ||||||
Задачи урока | ||||||
Планируемые результаты изучения темы | ||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||
Ученик научится: | Ученик научится: Познавательные УУД Ученик получит возможность научиться: Регулятивные УУД Ученик получит возможность научиться: Коммуникативные УУД Ученик получит возможность научиться: | Ученик получит возможность формирования: | ||||
Ресурсы | ||||||
Учебно-методическое сопровождение | Дидактические материалы | ИКТ, ЦОР | ||||
Межпредметные связи | ||||||
Организация пространства | ||||||
Этапы урока | ||||||
Название этапа | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Планируемые результаты | |||
Предметные | УУД | |||||
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Структура внеурочного занятия (классного часа)
Тема:
Направление деятельности:
Цель:
Задачи:
образовательная:
воспитательная:
развивающая:
Планируемые результаты:
Результаты первого уровня:
Результаты второго уровня:
Третий уровень результатов:
Форма организации внеурочного занятия (классного часа):
Методы:
Основные понятия:
Оборудование:
Структура (в зависимости от вида и формы занятия) | Ход внеурочного занятия (классного часа) | результат | |
Деятельность учащихся | Деятельность учителя | ||
Организационный момент Время: | |||
Подготовка к основному этапу Время: | |||
Основной этап Время: | |||
Обобщение и систематизация информации Время: | |||
Рефлексия Время: | . | . |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
|
|
Отзыв на защиту выпускной квалификационной работы