Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Электронная торговля, электронный маркетинг в рамках электронного правительства




Электронная торговля - сделка или совокупность электронных сделок, совершаемых с помощью средств связи и информационных технологий, без составления и собственноручного удостоверения бумажных аналогов электронных контрактов. Такими сделками могут быть купля-продажа, поставка, возмездное оказание услуг, перевозка, заем и кредит

Большинство фирм в Республике Беларусь уже занимаются электронной торговлей в Интернет, так как прямая продажа своей продукции через Интернет является самым привлекательным направлением применения Интернет-технологий в бизнесе. Существует два основных вида электронной торговли в Республике Беларусь, которые характеризуется тем, с кем та или иная компания ведет бизнес. Во-первых, это взаимодействие поставщика и предприятия (Business to Business) — включаются приложения для совместной работы, в частности, улучшение возможностей связи и совместной работы над информацией, возможность взаимодействовать компаниям эффективно. Во-вторых, это взаимодействие производителя (продавца) и потребителя (покупателя) (Business to Consumer) — обеспечивают безопасное проведение коммерческих операций, позволяют улучшить связь с существующими и привлечь новых клиентов.

Согласно Стратегии развития информационного общества в Республике Беларусь на период до 2015 года, одной из ключевых задач формирования электронной экономики является развитие электронной торговли. В настоящее время происходит гармонизация национальной и международной нормативной правовой базы в области электронной торговли, формируются единообразные подходы для ее регулирования.

Основу правового регулирования электронной торговли в Республике Беларусь составляют Закон Республики Беларусь от 28 июля 2003 года «О торговле», Закон Республики Беларусь от 10 ноября 2008 года «Об информации, информатизации и защите информации», Закон Республики Беларусь от 28 декабря 2009 года «Об электронном документе и электронной цифровой подписи».

Основой функционирования электронной торговли является надежное и безопасное взаимодействие всех ее участников. Повышение безопасности и определенности электронных сделок решается путем применения различных электронных методов подписания и удостоверения подлинности.

Электронный маркетинг - комплекс мероприятий маркетинга компании, связанный с применением электронных средств. Основными видами электронного маркетинга являются Интернет-маркетинг, мобильный маркетинг, телефонные справочные службы.

С развитием сети интернет ведущую роль приобретает интернет-маркетинг. Его основные виды:

медийная реклама

контекстная реклама

поисковый маркетинг в целом и SEO (search engine optimization) в частности




Продвижение в социальных сетях: SMO и SMM

прямой маркетинг с использованием email, RSS и т. п.

вирусный маркетинг

партизанский маркетинг

интернет-брендинг

Электронное правительство – система предоставления информации и оказания уже сформировавшегося набора государственных услуг гражданам, бизнесу, другим ветвям государственной власти и государственным чиновникам, при котором личное взаимодействие между государством и заявителем минимизировано и максимально возможно используются информационные технологии.

Электронное правительство помогает государству стать максимально эффективным и удобным для граждан при небольших затратах.

При этом используются следующие типы взаимодействий:

G2C (government to citizens)

G2B (government to businesses)

G2E (government to employees)

G2G (government to governments)

C2G (citizens to governments).

В рамках программы «Электронная Беларусь» разработан автоматизированный единый регистр юр. лиц и предпринимателей, созданы первая очередь электронного документооборота госорганов, интегрированная информационная система "Электронная оптовая торговля", автоматизированная республиканская телемедицинская система электронного консультирования.

3. Практическое задание.





Дата добавления: 2015-04-08; просмотров: 434; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 9629 - | 7584 - или читать все...

Читайте также:

 

35.175.191.150 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.