Целевые ориентации. • Усвоение способов самостоятельной деятельности

• Приобретение ЗУН.

• Усвоение способов самостоятельной деятельности.

• Развитие познавательных и творческих способностей.

Концептуальные положения (по Д. Дьюи)

• Ребенок в онтогенезе повторяет путь человечества в познании.

• Усвоение знаний есть спонтанный, неуправляемый процесс.

• Ребенок усваивает материал, не просто слушая или воспринимая органами чувств, а как результат удовлетворения возникшей у него потребности в знани­ях, являясь активным субъектом своего обучения.

• Условиями успешности обучения являются:

• проблематизация учебного материала (знания - дети удивления и любопытства);

• активность ребенка (знания должны усваиваться с аппетитом);

• связь обучения с жизнью ребенка, игрой, трудом.


Рис. 6. Классификация проблемных ситуаций



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: