Концептуальные положения. - Иностранный-язык, в отличие от других школьных предметов, является одновременно и целью, и средством обучения

- Иностранный-язык, в отличие от других школьных предметов, является одновременно и целью, и средством обучения.

- Язык - средство общения, идентификации, социализации и приобщения индивида к культурным ценностям.

- Овладение иностранным языком отличается от овладения родным:

- способами овладения;

- плотностью информации в общении;

- включенностью языка в предметно-коммуникативную деятельность;

- совокупностью реализуемых функций;

- соотнесенностью с сензитивным периодом речевого развития ребенка. Главными участниками процесса обучения являются учитель и ученик. Отношения между ними основаны на сотрудничестве и равноправном речевом партнерстве.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: