Классификационные параметры

По уровню применения: частнопредметная.

По философской основе: диалектико-материалистическая.

По основному фактору развития: социогенная.

По концепции усвоения: ассоциативно-рефлекторная с элементами поэтапной интериоризации.

По ориентации на личностные структуры: информационная с элементами эмо­циональной (ЗУН + СЭН).

По характеру содержания: обучающая с элементами воспитательной, светс­кая, технократическая, общеобразовательная с элементами профессиональной.

По организационным формам: классно-урочная, академическая, индивидуаль­но-групповая, дифференцированная.

По подходу к ребенку: педагогика сотрудничества.

По преобладающему методу: объяснительно-иллюстративная с элементами проблемно-поисковой, творческой деятельности.

По категории обучаемых: массовая система среднего профессионально-техничес­кого образования.

Рис. 15

Целевые ориентации

• Формирование ЗУН.

• Обучение умениям учиться.

" Связь с жизнью, искусством, производством.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: