Тема 5 Оценка и контроль персонала

Оценка персонала

Оценка персонала – процесс определения эффективности деятельности сотрудников в ходе реализации задач организации, позволяющий получить информацию для принятия дальнейших управленческих решений.

Отличительными чертами современных подходов к оценке являются:

ориентация на выполнение (создать условие, чтобы работники понимали, какие ошибки они совершают);

концентрация на целях (пробудить в них тот потенциал, который необходимо будет реализовать);

установка общих целей. Эта идея должна формулироваться, как попытка сосредоточится на достижении цели.

Исходными данными для оценкиявляются:

· Модель рабочих мест персонала,

· Положение об аттестации кадров.

· Философия организации,

· Правила внутреннего трудового распорядка,

· Штатное расписание,

· Личные дела сотрудников,

· Приказы по кадрам.

· Методики оценки кадров,

· Социологические анкеты.

· Психологические тесты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: