Содержание СУП

СОДЕРЖАНИЕ

Тема 1 Система управления персоналом организации

1.1 Содержание СУП

1.2 Локальные документы организации

1.3 Принципы формирования системы управления персоналом

1.4 Служба управления персоналом

1.5 Принципы управления персоналом

1.6 Методы управления персоналом

1.5 Кадровая стратегия

1.6 Кадровая политика

1.9 Организационная культура

Тема 2 Персонал и трудовой потенциал организации

2.1 Структура персонала

2.2 Трудовой потенциал работника

2.3 Методы измерения трудового потенциала

2.4 Модель компетенций

Тема 3 Расходы на персонал

3.1 Классификация затрат на персонал по целям управления, фазам процесса воспроизводства, уровню подхода, целевому назначению, источникам финансирования, характеру, времени замещения, обязательности.

3.2 Структура затрат на персонал

3.3 Управление затратами на персонал.

3.4 Планирование расходов на персонал. Бюджет затрат на персонал

Тема 4 Оценка и контроль персонала

4.1 Оценка персонала

4.2 Методы оценки

Методы определения величины оценки персонала

4.4 Аттестация персонала

4.5 Кадровый аудит

4.6 Анализ и оценка эффективности системы оценки персонала

4.5 Контроль персонала

Тема 5 Мотивация и стимулирование персонала

5.1 Теоретические основы мотивации

5.2 Внутрифирменная система оплаты труда

5.3 Система мотивации персонала

5.4 Формы и методы стимулирования

5.5 Материальная чувствительность к стимулированию

5.6 Мотивационный аудит

Тема 6 Экономическое обоснование мероприятий в области УП

Глоссарий

Список литературы
Тема 1 Система управления персоналом организации

Содержание СУП

Система управления персоналом предполагает формирование целей, функций, организационной структуры управления персоналом, разработку концепции и стратегии кадровой политики, совокупностьпринципов и методов управления кадрами в организации.

Составляющими системы управления персоналомявляются:

Рисунок 1.1 - Система управления персоналом

Миссия, как глобальная цель компании превращает управление персоналом в систему. Именно благодаря миссии через построение дерева целей и стратегий компания может определиться со своим функционалом и сформировать базовые корпоративные регламенты. Миссия выполняет две важнейшие функции – внешнюю и внутреннюю.

Внешняя функция миссии заключается в предоставлении субъектам внешней среды объективной информации о философии и предназначении организации:

  • средствах, которые она использует в своей деятельности,
  • ресурсах, которыми располагает,
  • имидже, который формирует,
  • нравственности, которой поддерживается,
  • коммуникативных средствах, с помощью которых взаимодействует с партнерами, конкурентами и потребителями.

Внутренняя функция миссии – способствовать единению и сплоченности внутри организации, сопряжению целей предприятия и целей работника, идентификации сотрудников с организацией, формированию благоприятного внутри, организационного климата, расширению мотивации, обеспечению преемственности целей при выработке стратегии и тактики предприятия.

Через ценности, идеалы и принципы отношений формируется модель идеального производственного поведения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow