Содержание

1. Несколько вступительных слов ……………. 2. Игра – понятие многогранное ……………… 3. Познавательные и интеллектуальные игры как средство познания окружающего мира... 4. Основные типы интеллектуальных игр …… 5. Классификация вопросов и заданий для интеллектуальных игр …………………………. 6. Алгоритм построения интеллектуальной игры ………………………………………….. 7. Ребусы и анаграммы – формы работы, способствующие совершенствованию организации образовательной деятельности и повышению качества образования …………… 8. Правила некоторых интеллектуальных игр. 1) Интеллектуально-познавательная игра «Умники» …………………………………… 2) Спортивное «Что? Где? Когда?» …….. 3) «Брэйн-Ринг» («Брейн-Ринг», «Brain-Ring») ……………………………………….. 4) «Авоська» …………………………………… 5) «Великолучанка» …………………………... 6) «Своя игра» ………………………………… 7) «Тройка» ……………………………………. 8) «Счастливый случай» ……………………. 9) «Сто к одному» …………………………… 10) «Крестики – нолики» …………………….. 11) «Взломщик» ………………………………… 12) «Морской бой» …………………………….. 13) «Пять на пять» …………………………… 14) «Гордиев узел» ……………………………... 15) «ШОУ-шанс» ………………………………. 16) «Паш. Ямб. Покер.» ………………………. 17) «Пентагон» ………………………………… 18) «Тригон» …………………………………….. 19) «Девятый вал» …………………………….. 20) «Погружение» …………………………….. 9. Методическая копилка ……………………… 1) Интеллектуально – познавательная игра «5 на 5» ………………………………….. 2) Интеллектуально – познавательная игра «Звёздный случай» ……………………. 3) Игра «Брейн-ринг». Тема «Всё обо всём» …………………………………………. 10. Список литературы …………………………. стр

© МОУ ДОД «ЦДТ», г. Ноябрьск, ЯНАО, 2009г.


Игра ребенка - это жизненная лаборатория.

С.Т. Шацкий

Игра - первая школа ребенка, «арифметика» социальных отношений.

Л.С. Выготский


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: