Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Понизить требовательность граждан к лидеру и, одновременно, снимает с лидера ответственность за негативные события и процессы




Сама технология основывается на методиках вызывания, формирования и развития определенных ощущений, эмоций и чувств граждан. Специалисты, зарабатывающие на этой технологии, придумывают всевозможные рекламные трюки, призванные закрепить на по­литическом рынке «товар» под брендом «руководитель кантона Штольц» или «глава республики Ким Пу Ин». Эти трюки делаются так:

1) сначала потре­бителя (гражданина) убеждают в том, как полезны для нашего племени, кантона, земли, области или всей страны, люди с определенными личностными характеристиками; как отвечают этим характеристикам господа И, К, Л в истории племени, страны, а М, Н,О.П - в нынешнее время;

2) а затем - как популя­рен у граждан конкретный господин Н.

Понятно, что без «нужной» социологии во втором случае не обойтись (все должно быть «фундаментально» обосновано!).

Вотосновной комплекс методик этой технологии:

1.«Превращение бюрократической рутины в реклам­ный продукт». Для обоснования у граждан ощущений, эмоций и чувств полезности господина Н (и популярности тоже) СМИ каждодневно показывают, как этот господин беседует в сво­ем кабинете со своими прямыми подчиненными, депутатами, даже чиновни­ками невеликого ранга. Что-то говорит, что-то строго требует (но что именно - чаще всего не ясно).

2.«Хождение в народ». В этом случае, аудитории демонстрируется, как народ любит своего лидера и как лидер любит свой народ, как он встречается с людьми, как трогательно заботлив о них, как он «живет интересами простого народа» и т.п.

Понятно, что в ответ демонстрируются сценки, свидетельствующие «как хорошо, что Вы у нас есть и мы Вас любим». Главное, здесь, в этих сценках, не должно быть никаких претензий к лидеру по поводу его управления племенем, регионом, страной. А что делают с теми, кто про себя точно знает, что он не из числа почитате­лей нынешнего Хозяина племени, региона, страны? Им с помощью социологических данных напоминают: таких как вы у нас - ничтожное меньшинство, такой человек – «белая ворона», такие люди «идут не в ногу со всем нашим племенем, народом». И, разумеется, не пускают в объектив телекамеры…

Рейтинг лидера в этом случае похож на показатели арте­риального давления у хронического гипертоника. Что бы ни случилось, он всегда на высоте. Его не поколеблют даже всколыхнувшие племя, регион, страну негативные для жизни граждан события.

3.«Владение наукой и сложной техникой»этим лидером, демонстрируемой различными телеканалами, должны вызвать адекватные чувства: умен и разбирается во всем, отважен, решителен, способен управлять, чем угодно (не только нашим племенем).

4.«Любовь и воз­врат к нравственным истокам». Эта методика близка к «хождению в народ», т.к. речь идет о том, что чиновники демонстрируют как «народную любовь» приведение в порядок поселка к приезду Хозяина, вывешивают всевозможные транспаранты, плакаты, портреты (как бы от народа) типа «Штольц - это наше все!», «Ким – гениальный от природы политик, который возродил и объе­динил все народы страны!», «Кяо поднял наше племя с колен и дал по зубам заморским дьяволам!» (и ни слова о том, что у Кяо деньги давно лежат в этих заморских банках) и т.п.




И эта «всенародная любовь» одновременно(и в контексте в транспарантами) дополняется показом (1) специальных сюжетов, (2) «простыми, народными выражениями Хозяина», (3) рассказом очевидцев о верности Хозяина национальным традициям, обычаям, (4) песнями о специфичности региона, об особости страны, которые отвергают «любое копирование моделей, не без умысла навязываемых нам другими регионами, странами», о «способности Хозяина переплыть могучую реку» и т.п.

Иллюзия «всенародной любви и возврата к истокам» рождается, прежде всего, всевозможными чиновниками, которые от мала до велика, «восторгаются» в СМИ дарованиями гла­вы племени, региона, государства, его «полным учетом национальных интересов».

И делает это каждый в меру своего темпера­мента: кто выступает открыто об этом, кто создает «уголки Штольца», называет его именем улицы, кто выставляет картины «Ким и первопроходчики наших гор», «Штольц и наши дети» и т.д. А как же сам глава племени, региона, страны? Он по этой технологии обязан на словах осуждать свой культ, но в то же время исходить из того, что …«простым людям не запре­тишь!».

Специалисты исходят из того, что восторг, выраженный много­кратно, овладевший массами (помните: идея, овладевшая массами, становится политической силой!), рано или поздно (и на какое-то время) принесет поли­тические плоды.





Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 230; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 8758 - | 7493 - или читать все...

Читайте также:

  1. End Sub. Это все, что нужно предпринять для создания события и формирования его в модуле класса
  2. G ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ МЕТОД ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ Метод правового регулирования, характеризуется
  3. HTML, JavaScript, показы, события, клики
  4. I. Общие положения. 1. Настоящие Правила определяют типовые условия, в соответствии с которыми заключается договор обязательного страхования гражданской ответственности
  5. I. Обязанности граждан по воинскому учету
  6. I. Обязанности граждан по воинскому учету. 1.Граждане, подлежащие воинскому учету, обязаны:
  7. II. Для граждан Российской Федерации
  8. II. Обязанности граждан
  9. II. Организация владельцами инфраструктур условий безопасного нахождения граждан в зонах повышенной опасности, размещения объектов и выполнении в этих зонах работ
  10. III. Действия граждан при проезде и переходе через железнодорожные пути
  11. III. Итог занятия. Логопед. Мы сегодня учились передавать главные события рассказа
  12. IV. Действия граждан, находящихся в зонах повышенной опасности


 

3.227.249.234 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.