double arrow

Докомпьютерная художественная подготовка


Правила построения традиционного рисунка и живописи, так же как и технология составления традиционной композиции, несомненно, создают некий базис, новому искусству, создавая благодатную почву для развития гармоничной личности, так как, занимаясь компьютерной графикой, учащемуся приходится активно применять теоретические знания и развивать художественно-эстетическую сторону своей личности.

Информационно-компьютерный этап (изучение понятия компьютерной графики, ее видов и специфики, освоение навыков работы с программами).

В теоретическом курсе компьютерной графики как средства образования представлены современные компьютерные продукты, разработанные с помощью изучаемых графических редакторов, что позволяет проводить сравнительный анализ доступных программных средств.

Практическая часть курса компьютерной графики как средства образования включает блок задач по освоению инструментария конкретного графического редактора, блок заданий по освоению основ технологии создания композиций разного типа, блок заданий для индивидуального и группового выполнения.

Рефлексивно-обобщающая творческая деятельность (применение полученных знаний умений и навыков для выполнения творческих заданий на различные темы, определение места компьютерной графики в современном мире).

Данный этап включает сознательное освоение художественно – образных закономерностей графического искусства и новых технологий.

Компьютерная графика преподносится учащимся для изучения с точки зрения самостоятельного, специфического средства выразительности, знакомит с ее возможностями и определяет роль и место в жизни современного культурного человека.

Позволяет ученикам научиться оценивать уровень технического совершенства создаваемых произведений, с помощью компьютерных технологий и сравнивать их художественную ценность по отношению к традиционным произведениям изобразительной деятельности.

Данные этапы безусловно взаимосвязаны: для того, чтобы создавать уникальные и креативные работы, необходимо не только владеть цифровым инструментарием, но и знать основы композиции, колористики, иметь представление о развитии искусства. Только в этом случае можно говорить о целостности и продуктивности обучения. Каждый из этапов опирается на знания и умения, приобретённые на предыдущем этапе обучения.



Сейчас читают про: