Корректировка натурного листа поезда

В исходном варианте у абонента высвечивается состояние железнодорожных путей парка или подхода. Абонент должен установить курсор на описании поезда или группы вагонов, которые необходимо скорректировать, после чего нажать кнопку «Подготовка НЛП».

Вид поля корректировки натурного листа показан на рис. 3.1.

Обозначение полей корректировки НЛП:

- Номер – номер поезда;

- СтФорм ПНС СтНаз – индекс поезда;

- М – отметка о маршруте;

- Г/Х – признак списывания состава (1 – с «головы», 2 – с «хвоста»);

- Дн Мс Чс Мн – день, месяц, часы, минуты корректировки данного натурного листа;

- № - порядковый номер вагона;

- ИнвНом – инвентарный номер вагона;

- С – код собственника вагона нанесенный на вагоне;

- Р – отметка о роликовых подшипниках;

- Вес – вес груза;

- СтНаз – железнодорожная станция назначения вагона;

- Груз – код груза;

- ГрП – код грузополучателя;

- М – особая отметка о маршруте, нерабочем парке;

- С – код прикрытия;

- Н – негабаритность, живность, ДБ, НГ;

- П – количество пломб;

- ГК – количество груженных контейнеров;

- ПК – количество порожних контейнеров;

- СтПог – ЕСР пограничной железнодорожной станции;

- Тар – тара вагона;

- Примеч – примечание;

- К – код качества вагона по данным картотеки (не корректируется);

- Сб – собственник вагона по данным картотеки (не корректируется);

- Пт – железнодорожный путь, на который нужно направить вагон.

Следует учесть, что при открытии кадра время берется с таймера. Но надо помнить, что если после этой операции с поездом предполагаются какие-то другие, то время этих операций не будет принято равным или меньше этого времени, поэтому его надо скорректировать. Для этого указатель мыши устанавливается в нужное поле и на цифровой клавиатуре производится корректировка данного.

Когда курсор в кадре будет программно установлен в строке с описанием фразы ТНЛ на показателе «номер поезда», оператор может приступить к корректировке.

В процессе корректировке проводится логический контроль корректируемых показателей. Сведения об ошибках в дополнительном окне кадра.

В процессе корректировки оператор может воспользоваться помощью, используя клавишу «F1».

В служебной фразе можно скорректировать следующие показатели: номер поезда, признак «головы/хвоста», маршрут.

Индекс поезда корректировать запрещается. Для изменения индекса поезда следует воспользоваться специальной функцией «Замена индекса».

После корректировки служебной фразы курсор переводится на первый показатель первой строки сведений о вагоне клавишей «Tab» или с помощью мыши. Корректировка сведений осуществляется в интерактивном режиме с использованием следующих функций: сохранить корректировку – нажать клавишу «F2» - указать «Запись без выхода». После нажатия клавиши запускается межфразный логконтроль, и, при условии, что ошибок нет, производится запись на диск.

После того, как завершена корректировка всех необходимых сведений, нажимается клавиша «F10» или дается указание: запись и завершение корректировки (записать и выйти – «F10», выход без записи «Esc»).

После нажатия кнопки «Выход без записи» или клавиши «Esc» корректировка натурного листа не записывается. Происходит выход из режима корректировки.

После нажатия кнопки «Записать и выйти» или клавиши «F1» (при условии, что ошибок нет) производится запись на диск.

Если корректировка ТГНЛ завершена и по результатам логконтроля она достоверна, в меню парка по данному поезду высвечивается зеленый флажок.

В автоматизированной системе управления станцией (АСУ СТ) по поезду высвечивается желтый флажок – ТГНЛ не завершена, обработка техконторой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: