21. Думаю, что настоящий друг...
22. Не люблю людей, которые...
23. Больше всего люблю людей, которые...
24. Когда меня нет, мои друзья...
Отношение к семье
25. По сравнению с большинством других семей моя семья...
26. Моя семья обращается со мной...
27. Большинство известных мне семей...
28. Когда я был(а) ребенком, моя семья...
Отношение к мужчинам (женщинам)
29. Идеалом женщины (мужчины) для меня является...
30. Считаю, что большинство девушек (юношей)...
31. Считаю, что большинство женщин (мужчин)...
32. Мне очень не нравится, когда женщины (мужчины)...
Отношение к половой жизни
33. Когда я вижу женщину вместе с мужчиной...
34. Супружеская жизнь мне кажется...
35. Если бы у меня была нормальная половая жизнь...
36. Моя половая жизнь...
Отношение к школе и учителям
37. Наш директор школы...
38. В школе мои учителя...
39. Когда ко мне приближается мой классный руководитель...
40. Люди, превосходство которых над собой я признаю...
Отношение к подчиненным
41. Если бы я занимал (а) руководящий пост...
42. Если кто-нибудь работает над моим руководством...
43. Мои одноклассники...
44. Когда я даю другим поручение...
Отношение к товарищам и одноклассникам
45. Лучше всего мне работается...
46. Люди, с которыми я учусь...
47. Люблю работать с людьми, которые...
48. Люди, которые учатся или работают со мной...
Страхи и опасения
49. Знаю, что глупо, но боюсь...
50. Большинство моих товарищей не знают, что я боюсь...
51. Хотелось перестать бояться...
52. Мои опасения не раз заставляли меня...
Сознание вины
53. Сделал(а) бы все, чтобы забыть...
54. Моей самой большой ошибкой было...
55. Когда я был(а) моложе, то чувствовал(а) себя вино-ватым(ой), если...
56. Самое худшее, что мне пришлось совершить, это...
Отношение к себе
57. Если все против меня, то...
58. Думаю, что я достаточно способен(на), чтобы...
Исследование конфликтности подростков
59. Моя небольшая слабость заключается в том...
60. Когда мне начинает не везти, я...
Обработка и интерпретация данных
Для каждой группы предложений вводится характеристика «отсутствие конфликта» (—) и «наличие конфликта» (+), если предложение содержит отрицательный смысл. Потом подсчитывается общее количество минусов, если из четырех предложений три или четыре высказывания имеют отрицательную окраску, то конфликт налицо.