На | правленность | н а |
себя | взаимодействие | задачу |
1А 16 В | 1С 16 С | 1В 16 А |
2В 17 А | 2С 17С | 2А 17 В |
ЗА 18 С | ЗС 18С | 3В 18 В |
4А 19А | 4В 19 В | 4С 19С |
5В 20 С | 5 А 20 В | 5С 20 А |
6С 21 С | 6А 21 А | 6В 21 В |
7 А 22 С | 7С 22 А | 7В 22В |
8С 23В | 8В 23 С | 8 А 23 А |
9С 24 С | 9 А 24 А | 9 А 24В |
10 С 25 В | 10В 25 А | 10 А 25 С |
11В 26В | НС 26 А | НА 26 С |
12В 27 А | 12 А 27 В | 12 С 27 С |
13 С 28В | 13 А 28 С | 13В 28 А |
14С 29 А | 14 А 29 С | 14В 29 В |
15 А 30 С | 15С 30 А | 15В 30 В |
Задание № 4. Методика определения потребности в достижениях
Потребность в достижениях — это стремление человека превзойти уже достигнутый уровень выполнения какого-то действия, соревнование с самим собой или с другими.
Потребность в достижении определяет уровень притязаний человека — те цели, которые он считает для себя достижимыми. Именно она лежит в основе настойчивости при преодолении препятствий. Суть ее в том, что человек хочет не только решать какую-то жизненную задачу, но стремится делать это как можно лучше и в этом получает особое удовлетворение.
Методика представляет собой анкету, которая приводится нами ниже. Прежде чем на нее отвечать, внимательно прочтите следующие предварительные замечания.
|
|
В анкете имеется 22 утверждения, которые позволяют вам уточнить ваши мнения, интересы и то, как вы оцениваете себя. Если вы согласны с утверждением, напишите «да» рядом с номером утверждения, если не согласны — «нет». Заполняя анкету, представляйте себе типичные ситуации и не задумывайтесь над деталями. Отвечайте быстро, давайте первый естественный ответ, который
приходит вам в голову. Не упускайте ничего, отвечайте на каждый вопрос по порядку. Возможно, некоторые высказывания будет трудно отнести к себе. В этом случае все-таки постарайтесь ответить «да» или «нет». Не стремитесь произвести заранее благоприятное или неблагоприятное впечатление. Свободно выражайте свое мнение. Плохих или хороших ответов не существует.