Детей-бродяг

259. «Реформатории» – это благотворительные школы для:

1) детей бедноты;

2) малолетних преступников;

3) сирот;

4) детей-бродяг.

260. Составной частью «карцерной» системы призрения были:

1) государство;

2) благотворительные общества;

3) полиция;

Верно 2 и 3.

261. Первые ясли в Западной Европе возникли по инициативе:

1) Брайля;

2) Оберлина;

3) Марбо;

4) Вудера.

262. Первые ясли в Западной Европе возникли в:

1) Париже;

2) Лондоне;

3) Лионе;

4) Лейпциге.

263. Детские сады в XIX веке в Европе возникли на основе:

1) детских колоний;

2) яслей;

3) детских приютов;

Дневных приютов.

264. Цель деятельности дошкольных учреждений в XIX веке в Европе:

1) обеспечение надзора за детьми, чьи родители работали;

2) обучение детей ремеслам;

3) развитие индивидуальных способностей детей;

4) верно 2 и 3.

265. Особый тип детских садов для девочек по развитию хозяйственных способностей возникает впервые в XIX веке в:

1) Англии;

2) Франции;

3) США;

4) Германии.

266. Первая школа для слепых детей возникла в Европе в:

1) 1784 г.;

2) 1794 г.;

3) 1904 г.;

4) 1914 г.

267. Первая школа для слепых детей возникла по инициативе:

1) Гюни;

2) Марбо;

3) Паради;

Верно 1 и 3.

268. Слепых детей в странах Европы обучали по методике:

1) Мадера;

2) Оберлина;

3) Брайля;

4) Рейсми.

269. Первая книга на шрифте Брайля была опубликована в:

1) 1817 г.;

2) 1820 г.;

3) 1827 г.;

Г.

270. Первые заведения для глухонемых детей были созданы в Европе в начале:

1) 1750-х гг.;

2) 1760-х гг.;

3) 1770-х гг.;

4) 1780-х гг.

271. Направление, которое признавало основой обучения умственное развитие детей, отвергая звуковую речь:

1) французское;

2) английское;

3) немецкое;

4) австрийское.

272. Направление, при котором глухонемые приобщались к практической жизни и развитию звукового языка:

1) французское;

2) английское;

3) немецкое;

4) австрийское.

273. Первая школа для слабоумных детей появляется в Европе в:

1) Австрии;

2) Германии;

3) Швеции;

Швейцарии.

274. Первая школа для слабоумных детей появляется в Европе в:

1) 1841 г.;

2) 1842 г.;

3) 1843 г.;

4) 1844 г.

275. «Эльберфельдская» система социальной помощи возникает в:

1) 1850 г.;

2) 1851 г.;

3) 1852 г.;

4) 1853 г.

276. Про сущность какой системы социальной помощи говорится: «Город был разбит на 31 округ, в которых работали 434 попечителя. Каждый попечитель имел
5–6 подопечных…»:

1) венская система;

2) парижская система;

3) лейпцигская система;

Эльберфельдская система.

277. Благотворительная организация в Европе, которая работала по следующим направлениям: трудовая занятость, здравоохранение, спасательные работы:

1) «Благотворительная армия»;

2) «Армия спасения»;

3) «Армия помощи»;

4) «Помоги всем».

278. Международная штаб-квартира «Армии спасения» располагается в:

1) Берлине;

2) Женеве;

3) Париже;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: