Отчетный период: с 1 января 2012 г. по 31 декабря 2012 г

Раздел 1. «Общие сведения об учреждении»

1.1. Исчерпывающий перечень видов деятельности, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами

№ п/п Основные виды деятельности в соответствии с учредительными документами Виды деятельности, не являющиеся основными, в соответствии с учредительными документами
     
  -реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по нескольким направлениям (познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое); - организация общеобразовательного процесса, в том числе воспитание, обучение и развитие, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2-х месяцев до 7 лет, организация питания детей в период их пребывания в Учреждении, медицинское обслуживание воспитанников и работников; - организация и обеспечение воспитания и обучения детей – инвалидов. - реализация дополнительных образовательных программ, не предусмотренных общеобразовательной программой дошкольного образования, реализуемой в Учреждении; - организация деятельности групп кратковременного пребывания детей, групп выходного дня; - организация деятельности групп по подготовке детей к школе (обучение чтению, подготовка руки к письму, пр.); - проведение спортивно-оздоровительных мероприятий; - проведение музыкально-развлекательных мероприятий; - организация кружков, секций, студий по интересам; - услуги социально-психологической службы; - услуги логопеда.

1.2. Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ)

№ п/п Услуги (работы), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами <*> Потребители услуг (работ), которые оказываются за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами
     
  - реализация дополнительных образовательных программ, не предусмотренных общеобразовательной программой дошкольного образования, реализуемой в Учреждении; - организация деятельности групп кратковременного пребывания детей, групп выходного дня; - организация деятельности групп по подготовке детей к школе (обучение чтению, подготовка руки к письму, пр.); - проведение спортивно-оздоровительных мероприятий; - проведение музыкально-развлекательных мероприятий; - организация кружков, секций, студий по интересам; - услуги социально-психологической службы; - услуги логопеда. Потребители-воспитанники МАДОУ

<*> В случае, если учреждением услуги за плату потребителям не оказываются, в графе 2 «Услуги (работы), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами» указывается «не оказываются».

1.3. Перечень разрешительных (свидетельство о государственной регистрации, лицензии и др.) документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность

№ п/п Наименование разрешительного документа Номер Дата выдачи Срок действия
         
  Лицензия выдана Департаментом образования Вологодской области № 345798 серия А регистрационный № 6694 от 25 октября 2010 года до 3 июня 2013 года
  Устав     Утвержден постановлением мэрии города от 22.12.2011 №5689
  Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №12 по Вологодской области, 162608, г. Череповец, пр. Строителей, д.4б Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №12 по Вологодской области, 162608, г. Череповец, пр. Строителей, д.4б Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №12 по Вологодской области, 162608, г. Череповец, пр. Строителей, д.4б Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №12 по Вологодской области, 162608, г. Череповец, пр. Строителей, д.4б Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации выдано Межрайонной инспекцией ФНС России по Вологодской области Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации выдано Межрайонной инспекцией ФНС России по Вологодской области Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации выдано Межрайонной инспекцией ФНС России по Вологодской области Свидетельство о государственной аккредитации выдано Департаментом образования Вологодской области серия 35 № 001849903 серия 35 № 001768221 серия 35 № 002107703 серия 35 № 001432876 серия 35 № 001767028 серия 35 № 002105476 серия 35 АД №000194 регистрационный № 3037 серия 35 № 002230537 от 14 июля 2009 от 20 августа 2010 от 30 декабря 2011 от 30 января 2013 от 29 ноября 2007 от 29 ноября 2007 от 29 ноября 2007 27 декабря 2010 по 27 декабря 2015  
         
         

1.4. <*>Количество штатных единиц и средняя заработная плата сотрудников

№ п/п Наименование должности Количество штатных единиц Причины изменения штатной численности Сведения о квалификации сотрудников Средняя заработная плата работников, руб.
на начало года на конец года квалификация количество работников
               
  Руководители     –– Высшая первая категория   26518,50
  Педагогические работники: 32,12   0,12 ставки снято с инструктора по физ. культуре, т.к увеличились группы ясельного возраста   высшая первая категория вторая категория     14 444,98
  Воспитатели     –– высшая первая категория вторая категория   13630,90
  Бухгалтера     ––     15204,74
  Прочие работники 37,75 39,75 0,5 ставки введено патронажной мед. сестры, в связи с увеличением групп ясельного возраста,0,25 ставки врача педиатра 0,25 ставки младшего воспитателя в связи с увеличением групп ясельного возраста, 1 ставка рабочего по комплексному обслуживанию здания       7546,13
  ИТОГО 74,87 76,75       12041,00

<*> Указывается в разрезе следующих должностей:

1. Руководители

2. Педагогические работники, в том числе воспитатели (детские сады, детские дома), учителя (школы), педагоги дополнительного образования (учреждения по внешкольной работе), бухгалтера.

3. Прочие работники

Раздел 2. «Результат деятельности учреждения»

2.1. Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года

№ п/п Наименование нефинансовых активов Балансовая стоимость нефинансовых активов на начало года, руб. Балансовая стоимость нефинансовых активов на конец года, руб. Изменение (увеличение, уменьшение), %
         
  Основные средства 95914507,17 96128412,93 + 0,22%
  Материальные запасы 1570584,85 1896060,39 + 20,72%

2.2. Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей

№ п/п Наименование показателя Всего, руб.
     
1. Недостачи материальных ценностей 622,86
2. Недостачи денежных средств ——
3. Хищение материальных ценностей ——
4. Хищение денежных средств ——
5. Порча материальных ценностей ——
  ИТОГО 622,86

2.3. Изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения, относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию

2.3.1. Динамика изменения дебиторской задолженности

№ п/п Вид поступлений Дебиторская задолженность на начало года, руб. Дебиторская задолженность на конец года, руб. Изменение (увеличение, уменьшение), % Реальная/ нереальная к взысканию Причины образования задолженности, нереальной к взысканию
             
  Прочие услуги. работы 12000,00 0,00 -100%
  Доходы от оказания платных услуг -95570,07 -95540,25 -0,03%
  ИТОГО -83570,07 -95540,25 -14,32%

2.3.2. Динамика изменения кредиторской задолженности

№ п/п Вид выплат Кредиторская задолженность на начало года, руб. Кредиторская задолженность на конец года, руб. Изменение (увеличение, уменьшение), % Просроченная/текущая Причины образования просроченной задолженности
             
  Коммунальные услуги 45851,62 75 497,84 64,65% 0,00/75497,84
  Увеличение стоимости материальных запасов 87 154,64 352 729,16 304,72% 0,00/352729,16
  ИТОГО 133 006,26 428 227,00 221,96% 0,00/428277,00  

2.4. Суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ)

№ п/п Виды платных услуг (работ) <*> Сумма доходов, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ), руб.
     
  Родительская плата 2761179,21
  Безвозмездное поступление средств 0,00
  Аренда 0,00
  ИТОГО 2761179,21

<*> В случае, если учреждением платные услуги потребителям не оказываются, в графе 2 «Виды платных услуг (работ)» указывается «не оказываются».

2.5. Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода)

№ п/п Виды платных услуг (работ) <*> Цена (тариф) по состоянию на 1 апреля отчетного года, руб. Цена (тариф) по состоянию на 1 июля отчетного года, руб. Цена (тариф) по состоянию на 1 октября отчетного года, руб. Цена (тариф) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, руб.
           
  Обучение чтению 100,00 100,00 100,00 100,00
  Ритмическая гимнастика 67,00 67,00 100,00 100,00
  Изостудия 100,00 100,00 100,00 100,00
  Подготовка к школе 100,00 100,00 100,00 100,00
  Оздоровительная гимнастика 67,00 67,00 100,00 100,00
  Логоритмика 100,00 100,00 100,00 100,00
  Танцевальная студия 100,00 100,00 100,00 100,00
  Студия «Золотой ключик» 150,00 150,00 - -
  Изучение английского языка 100,00 100,00 - -
  Веселая хореография - - 120,00 120,00
  Массаж - - - 300,00
  Музыкальная студия - - - 150,00

<*> В случае, если учреждением платные услуги потребителям не оказываются, в графе 2 «Виды платных услуг (работ)» указывается «не оказываются».

2.6. Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей)

№ п/п Виды услуг (работ) Платные/бесплатные услуги (работы) Кол-во потребителей, чел.
       
  Реализация услуг общеобразовательной программы Бесплатные 250(группы), 150 (кр.гр)
  Дополнительные услуги Платные  
  Итого потребителей бесплатных услуг (работ)  
  Итого потребителей платных услуг (работ)  
  Всего потребителей услуг (работ) 616 (466)

2.7. Количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры

№ п/п Виды услуг (работ) Количество жалоб Принятые меры
       
       
       
       

2.8. Дополнительные сведения

2.8.1. Для бюджетных и автономных учреждений

Суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности

№ п/п Вид поступлений Сумма плановых поступлений, руб. Сумма кассовых поступлений (с учетом возвратов), руб.
       
  Субсидия на муниципальное задание 15246297,00 15246297,00
  Поступления от иной приносящей доход деятельности 3 764 880,00 2 761 179,21
  Субсидии на иные цели 150 700,00 133 129,53
  ИТОГО 19 161 877,00 18 140 605,74

Суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности

№ п/п Вид выплат Сумма плановых выплат, руб. Сумма кассовых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат), руб.
       
  Субсидия на муниципальное задание 15 246 297,00 15 246 273,02
  Поступления от иной приносящей доход деятельности   3 764 880,00   2 394 700,40
  Субсидии на иные цели 150700,00 133129,53
  ИТОГО 19 161 877,00 17 774 102,95

Раздел 3. «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением»

3.1. Сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением

№ п/п Наименование показателя Единица измерения На начало года На конец года Изменение, гр. 5 - гр. 4
           
  Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося на праве оперативного управления руб.   54 714 441,62   54133967,18   -580474,44
  Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося на праве оперативного управления и переданного в аренду руб. 0,00 0,00 0,00
  Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование руб. 54714441,62 54133967,18 -580474,44
  Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося на праве оперативного управления руб. 1 956 045,97 1678284,24 -277761,73
  Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося на праве оперативного управления и переданного в аренду руб. 0,00 0,00 0,00
  Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование руб. 1956045,97 1678284,24 -277761,73
  Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося на праве оперативного управления м2 14320,7 14320,7 0,00
  Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося на праве оперативного управления и переданного в аренду м2 0,00 0,00 0,00
  Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование м2 14320,7 14320,7 0,00
  Количество объектов недвижимого имущества, находящегося на праве оперативного управления шт.     0,00
  Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся на праве оперативного управления руб. 0,00 0,00 0,00

Главный бухгалтер _____Новикова Е.


В.__________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: