n | 0,05 | 0,01 | 0,001 | n | 0,05 | 0,01 | 0,001 |
12,71 | 63,66 | 2,08 | 2,83 | 3,82 | |||
4,30 | 9,93 | 31,60 | 2,07 | 2,82 | 3,79 | ||
3,18 | 5,84 | 12,94 | 2,07 | 2,81 | 3,77 | ||
2,78 | 4,60 | 8,61 | 2,06 | 2,80 | 3,75 | ||
2,57 | 4,03 | 6,86 | 2,06 | 2,79 | 3,73 | ||
2,45 | 3,71 | 5,96 | 2,06 | 2,78 | 3,71 | ||
2,36 | 3,50 | 5,41 | 2,05 | 2,77 | 3,69 | ||
2,31 | 3,36 | 5,04 | 2,05 | 2,76 | 3,67 | ||
2,26 | 3,25 | 4,78 | 2,04 | 2,76 | 3,66 | ||
2,23 | 3,17 | 4,59 | 2,04 | 2,75 | 3,65 | ||
2,20 | 3,11 | 4,44 | 2,02 | 2,70 | 3,55 | ||
2,18 | 3,06 | 4,32 | 2,01 | 2,68 | 3,50 | ||
2,16 | 3,01 | 4,22 | 2,00 | 2,66 | 3,46 | ||
2,15 | 2,98 | 4,14 | 1,99 | 2,64 | 3,42 | ||
2,13 | 2,95 | 4,07 | 1,98 | 2,63 | 3,39 | ||
2,12 | 2,92 | 4,02 | 1,98 | 2,62 | 3,37 | ||
2,11 | 2,90 | 3,97 | 1,97 | 2,60 | 3,34 | ||
2,10 | 2,88 | 3,92 | 1,96 | 2,59 | 3,31 | ||
1,96 | 2,86 | 3,88 | ∞ | 1,96 | 2,58 | 3,29 | |
2,09 | 2,85 | 3,85 | |||||
5% | 1% | 0,1% | 5% | 1% | 0,1% |
Таким образом можно сделать вывод о наличии достоверной разницы между показателями „индекса здоровья” детей двух районов с уровнем значимости < 0,01 (Р < 0,01), что соответствует вероятности достоверности 99%.
Подпись автора методической разработки.
«_____»_______20___г.
Методические указания для студентов к практическому занятию на тему: «Вариационный анализ. Оценка достоверности результатов статистического исследования»
Автор:
Ахмадиева Г.Р. – ассистент кафедры общественного здоровья и организации здравоохранения с курсом ИПО.
Лицензия № 0133 от 28.03.94г. Код 32 В (03)
Подписано к печати 20.12. 2013г. Формат 60х84 1/16;
Бумага писчая; Усл. печ. 1,5.
Тираж 100 экз.
450000 г. Уфа, ул. Ленина,3
©ГБОУ ВПО БГМУ Минздрава России, 2013.