Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Требования безопасности при электрическом способе взрывания




Ø ЭДП в открытые заряды вставлять только непосредственно перед производством взрыва по приказу руководителя работ;

Ø до окончания работ по установке ЭДП в заряды и отхода людей на безопасное расстояние (в укрытие) источник тока к магистральным проводам не подключается;

Ø при устройстве ЭВС предусматриваются меры защиты их от действия грозовых разрядов;

Ø перед грозой участковые провода отсоединить от магистральных, концы участковых проводов развести в стороны и тщательно изолировать;

Ø не располагать провода ЭВС ближе 200 метров от электрических станций, подстанций, высоковольтных линий, электрифицированных дорог и мощных радиостанций;

Ø приводные ручки (ключи) от подрывных машинок, а также источники тока (подрывные машинки, батареи и т. д.) содержать под охраной часового и выдавать подрывникам лишь непосредственно перед взрывом по приказанию руководителя работ;

Ø перед подключением омметра к электровзрывной сети для проверки последней предварительно убедиться в исправности прибора;

Ø концы магистральных проводов на подрывной станции держать изолированными и с подвязанными к ним бирками, обозначающими, от какой группы зарядов идут те или иные провода;

Ø в условиях возможного применения ядерного оружия магистральные провода ЭВС зарывать в грунт на глубину 15–20 см;

Ø участковые провода располагать скрытно за элементами подрываемых сооружений и надёжно крепить их к этим элементам;

Ø перед производством взрыва, после отвода всех подрывников на безопасное расстояние или в укрытие, подавать команду (сигнал) «ПРИГОТОВИТЬСЯ». По этой команде на подрывной станции освобождаются от изоляции и присоединяются к подрывной машинке (источнику тока) концы магистральных проводов, подрывная машинка заряжается (заводится);

Ø после проверки выполнения команды «ПРИГОТОВИТЬСЯ» подавать команду (сигнал) «ОГОНЬ», по которой нажатием кнопки «ВЗРЫВ» производится включение подрывной машинки (источника тока) в сеть;

Ø при производстве групповых взрывов электрическим способом проверку результатов взрыва производить одному человеку;

Ø при отказе отключить концы магистральных проводов от подрывной машинки (источника тока), изолировать их и развести в стороны, сдать под охрану ручку от машинки и после этого выяснить причины отказа. Подходить к отказавшим зарядам разрешается не раньше, чем через 5 минут;

Ø при производстве работ с ЭДП замедленного действия к отказавшим зарядам подходить не ранее, чем через 15 минут с момента, когда по расчёту должен был произойти взрыв.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

По окончании занятия преподаватель проводит разбор занятия:

- отмечает (по итогам контрольного опроса), в какой степени достигнуты учебные цели занятия;

- указывает на положительные стороны и характерные недостатки, отмечает, какой был порядок и дисциплина на занятии;

- отмечает студентов, хорошо и слабо усвоивших учебный материал;

- объявляет оценки и при необходимости поощряет лучших студентов;

- даёт указание командиру взвода на подготовку к следующему занятию;

- приказывает дежурному собрать и сдать УМБ учебному мастеру.

Задание на самостоятельную работу:

- Повторить материалы по конспекту и по Руководству, стр. 9–14, 31–32.

Преподаватель военной кафедры ИВ

Тишин А.В.





Дата добавления: 2015-04-08; просмотров: 8047; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 10530 - | 7319 - или читать все...

Читайте также:

  1. Entry Requirements (требования для поступления)
  2. I. Общие требования безопасности
  3. I. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОВЛАДЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ, НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ГИМНАСТИКИ
  4. II. Общие требования к отпуску лекарственных средств
  5. II. Требования к освоению содержания дисциплины
  6. II. Требования к размещению и устройству помещений стоматологических поликлиник, отделений, кабинетов и зуботехнических лабораторий
  7. II. Требования к сохранению водных биоресурсов
  8. III. Требования безопасности во время работы
  9. III. Требования к внутренней отделке помещений
  10. III. Требования к отпуску наркотических средств и психотропных веществ; лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету; анаболических стероидов
  11. IV. Требования к оборудованию стоматологических кабинетов и помещений зуботехнических лабораторий
  12. IV. Требования к оформлению выпускной квалификационной работы


 

34.231.21.123 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.