Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Вводная часть. Принять доклад дежурного о готовности взвода к занятию




Принять доклад дежурного о готовности взвода к занятию.

Проверить наличие студентов по журналу учёта занятий, наличие

учебно–материальной базы.

Объявить предмет обучения, тему, учебные цели, вопросы, время,

порядок проведения занятия.

Контрольный опрос по пройденной теме №3.

Основная часть

Занятие проводится на площадке «Взрывное дело» учебного городка, где объяснить, показать порядок расчета зарядов ВВ, способы расположения и крепления на подрываемых деревянных элементах (бревно, пакет бревен, брус, пень, рассредоточенный куст свай). При объяснении учебного вопроса использовать данные на стенде (расчетные формулы, таблицу коэффициента К).

Доложить меры безопасности при подрывании дерева.

Контрольными вопросами убедиться в степени усвоения темы занятия.

После этого занятие продолжить в классе специальной подготовки, где выдать студентам раздаточный материал по теме для конспектирования.

Контрольные вопросы:

1. Перечислить средства и принадлежности для электрического способа взрывания.

2. Назначение, устройство и меры безопасности при обращении с ЭДП.

3. Порядок работы с подрывной машинкой КПМ-1А.

4. Проверка исправности КПМ-1А.

5. Меры безопасности при электрическом способе взрывания.

Заключительная часть

Подвести итоги занятия.

Отметить степень усвоения темы по результатам контрольного опроса.

Объявить оценки.

Указать на положительные стороны и недостатки, имевшие место на

занятии.

Собрать учебно-материальную базу и сдать учебному мастеру.

Дать задание на самостоятельную работу: повторить учебный материал по конспекту и по Руководству «ПР-69», стр. 121-129.

Подать команду об окончании занятия.


ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Принять доклад дежурного о готовности взвода к занятию.

Проверить наличие студентов по журналу учёта занятий, наличие

учебно–материальной базы.

Объявить предмет обучения, тему, учебные цели, вопросы, время,

порядок проведения занятия.

Контрольный опрос по пройденной теме №3.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Определение величины контактного и неконтактного зарядов для подрывания бревна, бруса, пакета бревен, куста свай, при валке деревьев и корчевке пней. Составление заряда, его расположение и крепление к подрываемым элементам.





Дата добавления: 2015-04-08; просмотров: 1439; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8800 - | 7158 - или читать все...

Читайте также:

  1. End Sub. Это все, что нужно предпринять для создания события и формирования его в модуле класса
  2. I часть. Построение. Повторить команды «Равняйсь!», «Смирно!» и добавить еще одну команду «Вольно!»
  3. I часть. Построение. Рассчитать класс на первый-второй и объяснить задание
  4. I. Общая часть. На должность медсестры процедурного кабинета назначается лицо со средним медицинским образованием и практическим стажем работы по профилю не менее 5 лет
  5. I. Общая часть. На должность операционной медицинской сестры назначается лицо со средним образованием, прошедшее специальную подготовку по работе в операционно-перевязочном
  6. I. Общая часть. На должность санитарки-ванщицы назначается лицо, прошедшее
  7. I.1. При подготовке к занятию Вы должны
  8. I.3. При подготовке к занятию Вы должны
  9. II. Основная часть. 1, Произнесение звуков Ч - Щ и сопоставление артикуляции
  10. II. Основная часть. 1. Беседа по теме занятия
  11. II. Основная часть. 1. Дифференииаиия букв занятия на уровне слова (задание 3
  12. II. Основная часть. 1. Дифференииаиия звуков занятия в слогах


 

3.234.210.89 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.