Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Групповое занятие. Тема № 5. «Подрывание элементов конструкций из стали, кирпича,




Тема № 5. «Подрывание элементов конструкций из стали, кирпича,

камня, бетона и железобетона»

Занятия № 1. «Подрывание элементов конструкций из стали, кирпича,

камня, бетона и железобетона»

Учебные, методические и воспитательные цели:

Знать: приемы и способы подрывания конструкций из стали, кирпича, камня, бетона, железобетона и меры безопасности.

Уметь: определять величину зарядов для подрывания стали, кирпича, камня,

бетона, железобетона и организовывать выполнение задач

отделением (расчетом) при производстве взрывных работ.

Воспитывать: умение, морально-боевые качества, ответственность

за выполнение поставленных задач.

Время: 2 часа

План занятия:

№ п/п Содержание занятия Время (мин)
I.   II.   III. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ   ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1. Расчет зарядов для подрывания стальных листов, балок, труб, стержней и канатов. Подрывание стальных элементов под водой. 2. Расчет зарядов для подрывания конструкций из кирпича, камня, бетона и железобетона. 3. Требования безопасности при подрывании конструкций из стали, кирпича, камня, бетона и железобетона.   ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ          

Материальное обеспечение:

1. Элементы стальных конструкций (стальной лист, двутавр, швеллер, рельс, труба, стержень, трос) на учебной площадке «Взрывное дело», учебного городка, подготовленных к взрыванию.

2. Элементы конструкций из кирпича, камня, бетона, железобетона (кирпичная стена, ж/б плита, балка, колонна, камень), подготовленных к взрыванию.

3. Стенд с расчетными формулами определения веса зарядов и способов их крепления, мерами безопасности при взрывных работах.

Литература

1. Руководство по подрывным работам (пр-69), стр. 130-155.

2. Учебное пособие «Военно-инженерная подготовка», Варенышев Б.В., Дубинин К.Н. и др., стр.15-21.

3. Раздаточный материал по теме №5 для самостоятельной работы.

Методические рекомендации преподавателю для проведения занятия:

Вводная часть

Принять доклад дежурного о готовности взвода к занятию.

Проверить наличие студентов по журналу учёта занятий, наличие

учебно–материальной базы.

Объявить предмет обучения, тему, учебные цели, вопросы, время,

порядок проведения занятия.

Контрольный опрос по пройденной теме №4.





Дата добавления: 2015-04-08; просмотров: 1816; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 9817 - | 7683 - или читать все...

Читайте также:

  1. II СЕМЕСТР. Перечень формируемых элементов компетенций:
  2. А) Электрическая цепь с последовательным соединением элементов
  3. Автоматическая пометка элементов указателя с помощью файла словаря
  4. Автоматическое повторение элементов, уже введенных в столбец
  5. АКТ промежуточной приемки ответственных конструкций
  6. Акустический метод. Суть акустического метода измерения перемещений элементов кон­струкций заключается в том, что местное гидравлическое сопротивле­ние потоку газа существенно
  7. Алгоритм построения. 1. Задать проекции элементов определителя (рис
  8. Алгоритм построения. 1. Задать проекции элементов определителя (рис
  9. Арматурные работы при возведении монолитных железобетонных сооружений и конструкций
  10. Арматурные работы при возведении сборно-монолитных конструкций
  11. Арматурные работы при монтаже сборных железобетонных конструкций
  12. Армирование концов предварительно напряженных элементов


 

3.226.254.115 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.