«Звуки и буквы», «Слово», «Предложение», «Связная речь».
«Звуки и буквы», «Морфология», «Предложение», «Связная речь».
«Звуки и буквы», «Слово», «Синтаксис».
«Буквы и слоги», «Слово», «Предложение», «Связная речь».
«Грамматика», «Предложение», «Связная речь».
Вопрос № 301
Программа – это:
документ, показывающий конкретные пути реализации целей и задач обучения.
рабочий документ учителя, содержащий материал урока.
документ, содержащий дидактические цели.
документ, содержащий воспитательные цели.
документ, содержащий теоретические знания.
Вопрос № 302
Укажите разновидность данной опорной схемы:
SHAPE \* MERGEFORMAT
фонетическая.
фонетико-графическая.
лексико-орфографическая.
орфографическая.
морфологическая.
Вопрос № 303
Научить детей подбирать слова, близкие по значению – это работа над:
синонимами.
антонимами.
полисемией.
омонимами.
многозначностью.
Вопрос № 304