Одна буква – два звука. \\Одна буква – один звук. \\Две буквы – один звук.
Одна буква – нет звука. \\Одна буква – целый слог.
Вопрос № 690
Условия развития речи в период обучения грамоте:
Волевой фактор. \\Ситуативная диалогическая речь. \\Деловая речь.
Книжная литературная речь. \\Разговорно-бытовая речь.
Вопрос № 691
При изучении всех учебных дисциплин необходим...
навык чтения. \\навык говорения. \\навык произношения. \\навык слушания. \\навык письма.
Вопрос № 692
Основы методики чтения были разработаны...
К.Д.Ушинским. \\Л.Н.Толстым. \\Д.И.Тихомировым. \\В.Я.Стоюниным. \\Ц.П.Балталон.
Вопрос № 693
Повторное чтение необходимо:
для анализа содержания и художественных особенностей произведения.
для подготовительной работы с объяснением новых слов.
для объяснения новых слов.
для эмоционально-психологической подготовки к чтению.
для составления характеристики героя.
Вопрос № 694
В беседе по художественному произведению вопросы носят главным образом...
эвристический характер. \\репродуктивный характер. \\научно-познавательный характер.
|
|
объяснительный характер. \\обобщающий характер.
Вопрос № 695
Помогает читателю лучше понять содержание, определяет его основную мысль, смысловые связи между частями произведения...
составление плана. \\пересказ содержания текста. \\подготовка к восприятию текста.
\\озаглавливание приозведения. \\составление суждения.
Вопрос № 696
Важным приемом в работе над стихотворением является...
выразительное чтение. \\вступительное слово. \\анализ содержания. \\анализ композиции. \\анализ выразительных средств.
Вопрос № 697
Характерная особенность языка басни -... Краткость и выразительность \\\ Особая интонация перечисления. \\ Поэтическое изображение жизни. \\ Лаконичность, точность.
\\Лаконичность, краткость.
Вопрос № 698
Устойчивая потребность и способность читать книги по осознанному выбору – это... читательская самостоятельность. \\ квалифицированный читатель. \\ полноценное восприятие. \\ осмысление содержания прочитанного. \\ общественная значимость.
Вопрос № 699
Для выделения наиболее важного слова в предложении используются:
логические паузы. \\психологические паузы. \\изменение ритма. \\изменение темпа.
\\изменение тембра голоса.
Вопрос № 700
Проверка домашнего задания, объяснение новой темы, закрепление нового материала, подведение итогов урока – это урок...
комбинированный. \\обычный. \\специальный. \\традиционный. \\распространенный.
Вопрос № 701