Для того, чтобы воздух мог проходить в ящики и коробочки, крышки их все были истыканы толстой булавкой
Если дед уходил из дома, бабушка устраивала на кухне интереснейшие собрания
Они проснулись тогда, когда в избе было совсем светло
Впереди, где осталась роща, стояли березы
Я думал, что Коновалов изменился от бродячей жизни
Вопрос № 682
Сложноподчиненное предложение с придаточным времени отвечает на вопросы ….
когда? Как долго? С каких пор? До каких пор? На сколько времени? \\где? Куда? Откуда? \\при каком условии? \\зачем? С какой целью? Для чего? \\до какой степени? Как?
Вопрос № 683
В бессоюзном сложном предложении ….
части объединены в одно целое по смыслу, но соединение их выражается не союзами, а союзными словами
части которого прикрепляются к главной части относительного местоимениями
части которого сближаются по значению
части обусловлены не односторонне, а взаимно
части присоединяются союзами чтобы и отвечают на вопросы зачем? с какой целью
Вопрос № 684
Знак препинания между частями сложного бессоюзного предложения
Лицо хозяина сначала не было видно: он стоял спиною к свету
Лицо хозяина сначала не было видно - он стоял спиною к свету
Лицо хозяина сначала не было видно; он стоял спиною к свету
Лицо хозяина сначала не было видно, он стоял спиною к свету
Лицо хозяина сначала не было видно, - он стоял спиною к свету
Вопрос № 685
Прямая речь стоит после слов автора
Олег в это время сказал: «За ребятами дело не встанет, смелые ребята всегда найдутся, а все дело в организации»
«Уходите лесом к реке и дальше вверх и вниз по реке», - сказал Анатолий овладев собой
Как себя чувствуете – он с любопытством посмотрел на Андрея
Прочел хитровато спросил комиссар
Эко солнышко – промолвил Касьян в пол голоса, эка благодать.
Вопрос № 686
Указать прием анализа:
Договаривание слова, произнесенного по картинке (лу..., со..., ма...).
Наращивание гласных или согласных (ран, рот, мал-мол).
Образование слоговых таблиц на основе согласного.
Образование слоговых таблиц на основе гласного.
Перестановка звуков.
Вопрос № 687
Обучение письму... \\Параллельное. \\Раздельное. \\ Исключается из обучения грамоте.
Сравнительное. \\Обучение соединению букв.
Вопрос № 688
Укажите один из принципов изучения звуков и букв русского языка в «Букваре»
Частотность употребления их в словах. \\Учитывается алфавит. \\Классификация согласных и гласных звуков. \\Учитывается орфоэпия. \\Учитывается культура произношения.
Вопрос № 689